от компании (организации): RG-Soft,ООО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21670826 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21670826 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21670826 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы аккаунтинга (РОП)
Мы - компания «RG-Soft», официальный партнер фирмы «1С». Уже 18 лет мы занимаемся продвижением программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» среди крупных заказчиков. Среди наших клиентов - Компания «Шлюмберже», «Гленкор Интернешнл» АГ, Mоскoвская биржа, ГУП «Мосгортранс», ООО «Континентальная хоккейная лига» и многие другие.
Основа нашей корпоративной культуры - это постоянное развитие и движение вперед. Мы принимаем на работу не специалистов, а жизненные позиции.
Компания постоянно растет и изменяется — прими в этом участие!
В данный момент мы в поисках сильного и увлеченного руководителя службы аккаунтинга/РОП.
Основная задача:
так организовать работу подразделения аккаунтинга, чтобы обеспечить работой производственные подразделения (проектные группы по разным направлениям), оставаясь при этом в рамках требований 1С к фирмам -партнерам.
А что делать?
- Вдохновлять менеджеров на подвиги - т.е. на выполнение планов продаж (сейчас в команде 6 человек, работающих с разными рынками и технологиям работы с клиентами:
- ИТС и сервисы;
- Инфраструктура облаков;
- Сопровождение и обновление типовых решений 1С;
- Сопровождение и обновление нетиповых решений 1С;
- Сопровождение решений и разработок нашей компании;
- Проектные работы;
- Корпоративное сопровождение;
- Организовать взаимодействие с другими подразделениями компании, особенно с отделом маркетинга и производственными подразделениями компании;
- Вести контроль за рентабельностью подразделения;
- Контролировать постоянное развитие подчиненных;
Какие навыки вам в этом помогут:
- опыт работы руководителем отдела продаж от 2 года в IT (как преимущество);
- знание и навыки применения технологии продаж на рынке В2В;
- опыт использования CRM для работы с клиентами;
- опыт разработки планов по продажам и их выполнения;
- опыт обучения, мотивации, постановки задач сотрудникам;
- опыт методической работы, разработки регламентов работы подразделения;
- знание функционала типовых решений 1С;
- высшее образование;
- нацеленность на результат;
Рассматриваем только кандидатов с опытом продаж ПП 1С!
Наше предложение:
- Конкурентоспособная белая заработная плата, фиксированный оклад (обсудим на итоговом собеседовании) + премия;
- По-семейному теплые взаимоотношения;
- Оплачиваемая мобильную связь;
- Обучение и повышение квалификации за счет компании;
- Оформление согласно ТК РФ, график работы с 10.00 до 19.00;
- Офис в шаговой доступности от метро “Ленинский проспект” (МЦК “Площадь Гагарина”)
Давайте общаться! Присылайте ваше резюме и мы с удовольствием ответим на дополнительные вопросы.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы аккаунтинга (РОП)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21670818 на должность Специалист по обучению и развитию персонала складского комплекса (тренер) от компании Деловые Линии в городе (населенном пункте) Серпухов