от компании (организации): Language Link Орехово-Зуево (ИП Лошманова Ольга Вячеславовна) в городе (населённом пункте): Орехово-Зуево, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 30000 до 30000 руб.
Вакансия № 21672186 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21672186 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21672186 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор центра иностранных языков
Обязанности работника на вакансии: Администратор центра иностранных языков
- Полный цикл ведения клиента:
- входящие обращения клиентов (ответы на телефонные звонки по скрипту, по почте, в соц.сетях;
- оформление документации по каждому клиенту (запись на тестирование, пробный урок, заполнение клиентской базы и т. д.);
- ведение клиента (информирование о расписании (ежедневно), об акциях компании, о проведении различных мероприятий и т.д.;
- прием ежемесячной оплаты (заполнение формы чека в 1С);
- ведение полного отчета всего, что происходит, кто приходит, нужно знать всю подробную информацию о занятиях, о выполненных домашних заданиях студентов и т. д и т. п.
- Составление расписания школы.
- Ежедневная вечерняя рассылка расписания преподавателям.
- Ежемесячная сверка рабочих часов преподавателей.
- Расчет стоимости обучения для клиентов.
- Сверка часов посещаемости занятий клиентом за месяц.
- Составление ежемесячной отчетности.
- Контроль посещаемости клиентов (ежедневный).
- Обеспечение общественного порядка (принимает меры в случае конфликтных ситуаций, рассматривает жалобы клиентов, следит за дисциплиной сотрудников).
- Открытие и закрытие центра.
Требования к работнику на вакансии: Администратор центра иностранных языков
- Грамотная письменная и устная речь.
- Знание компьютера на уровне пользователя, умение работать с оргтехникой.
- Высокий уровень коммуникабельности.
- Стрессоустойчивость.
- Готовность самостоятельно принимать решения.
- Умение общаться по телефону, готовность к большому количеству звонков.
- Опыт работы организатором, администратором будет вашим преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор центра иностранных языков
- График работы сменный, с понедельника по пятницу 09:00–21:00, суббота 09:00–19.00, воскресенье – выходной.
- Заработная плата: оклад + KPI.
- Скидка на обучение для родственников.
- Молодежный дружный и сплоченный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор центра иностранных языков
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21672182 на должность Менеджер по подбору персонала (удаленно) от компании ПОДРУЖКИ в городе (населенном пункте) Москва