от компании (организации): ООО Дёке Экстружн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21672626 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21672626 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21672626 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Крупнейший производитель фасадных и кровельных материалов, лидер рынка, приглашает на работу на конкурсной основе личного помощника руководителя компании.
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Выполнение личных поручений первого лица компании и членов семьи (90% рабочего времени);
- Информационная поддержка руководителя;
- Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
- Ведение деловой переписки;
- Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
- Ведение документооборота, делопроизводство;
- Прием входящих звонков и соединение руководителя с его абонентами по телефону;
- Планирование и контроль расписания руководителя;
- Быть на связи 24/7.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- Высшее образование;
- Обязательное владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate;
- Ведение деловой переписки на английском языке;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Этикет и чистоплотность;
- Опыт работы помощником первых лиц компаний;
- Продвинутое знакомство с MS Office (Word, PowerPoint, Outlook, базовые функции Excel);
- Знание основ делопроизводства;
- Общая финансовая грамотность;
- Хорошие навыки устной и письменной коммуникации;
- Наличие опыта работы в 1С является преимуществом.
Личные качества:
- Дружелюбие, открытость, гибкость;
- Способность работать самостоятельно, завершать поставленные задачи вовремя и с надлежащим качеством;
- Готовность работать над несколькими задачами одновременно, переключаться между задачами, следить за приоритетами;
- Пунктуальность;
- Презентабельный внешний вид.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Оформление согласно ТК РФ;
- Современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Водный стадион;
- Интересная работа в стабильной «белой» Компании;
- Своевременная и в полном объеме выплата заработной платы;
- Расширенная программа ДМС по окончании срока испытания.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21672623 на должность Офис-менеджер от компании ООО Белая Ворона в городе (населенном пункте) Москва