от компании (организации): ООО Нуттис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21673381 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21673381 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21673381 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Brand Manager / Head of Marketing Department, FMCG Food
Natural Nutty Food Company – производственно-торговая компания натуральных ореховых CPG продуктов питания Nattys®, ООО «НУТТИС». Основана в 2016 году. Пасты Nattys® производятся по бережной технологии сохранения всех полезных свойств ореха, без добавления искусственных добавок: только натуральный состави высшее качество! Продукция Nattys® представлена в федеральном ритейле по всей России.
Мы расширяемся, запускаем новые продукты и планируем крупные маркетинговые активности, поэтому нам нужны лучшие профессионалы в маркетинге.
Что нужно делать:
-
Анализ целевой аудитории, рынка и конкурентов;
-
Привлечение и развитие маркетинговых партнеров;
-
Создание привлекательного цифрового контента для поддержки новых продуктов;
-
Реализация промо-кампаний с целью развития бренда и привлечения новой аудитории Работа с селебрити, блогерами и лидерами мнений;
-
Разработка и реализация стратегии бренда - мероприятия, публикации, публичные выступления;
-
Взаимодействие с инфлюенсерами, СМИ и блогерами;
-
Участие в кросс-функциональных проектах и сотрудничество с различными командами (производство, планирование, продажи, финансы);
-
Запуск промо-предложений совместно с отделом продаж;
-
Анализ трендов и планирование активаций на рынках России;
-
Работа с показателями BHT, NPS, CPC, CPM, CTR;
-
Продюсирование производства контента для запуска новых продуктов;
-
Внешние коммуникации с национальным и международными СМИ, блогерами, инфлюенсерами и потенциальными партнерами, написание пресс-релизов;
- Понимание ключевой ЦА и достижение максимальной эффективности маркетинговых кампаний.
Требования к работнику на вакансии: Brand Manager / Head of Marketing Department, FMCG Food
- Релевантный опыт работы в международных крупных FMCG-компаниях приветствуется;
- Успешный опыт запуска рекламных кампаний и маркетинговых коллабораций на российском рынке;
- ВО, высокие коммуникативные навыки, управленческие навыки, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Brand Manager / Head of Marketing Department, FMCG Food
- Full time; 5/2
- Полный соц пакет, белая и конкурентоспособная з/п;
- Очень добрый и дружный коллектив, здоровая рабочая атмосфера;
- Новый офис.
Откликнуться на эту вакансию: Brand Manager / Head of Marketing Department, FMCG Food
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21673377 на должность Составитель заданий ОГЭ и ЕГЭ (информатика) от компании ООО Умскул в городе (населенном пункте) Москва