от компании (организации): Мастер Мебель в городе (населённом пункте): Орехово-Зуево, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 21686021 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21686021 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21686021 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу
В крупную, динамично растущую компанию "Мастер Мебель" занимающуюся продажей корпусной мебели по индивидуальным размерам, на постоянную работу требуется Маркетолог.
За последние 5 лет мы реализовали более 4000 качественно выполненных индивидуальных проектов, с высоким уровнем сервиса.
Компания регулярно прокачивает свои навыки, участвуя в различных консалтинговых проектах. Мы поставили себе амбициозные цели вырасти в 2021 году в 2.5 раза. Для этого расширяем команду и ждем настоящих профессионалов, готовых вместе снами расти в геометрической прогрессии!
Что вы получите, работая в нашей компании:
- стабильный высокий доход (уровень обсуждается индивидуально)
- формат работы с учетом особенностей профессии – офис/удаленка, график свободный
- современный комфортный офис, оборудованное рабочее место (при необходимости работать в офисе)
- регулярное обучение в процессе работы
- профессиональный и дружный коллектив
- отличные возможности для развития карьерного роста
- прогрессивное руководство, ориентированное на стремительное развитие организации
- честность в отношении к сотрудникам и соискателям
Что нужно будет делать:
- Организовать работу отдела маркетинга. Создать четкую стратегию продвижения компании с прогнозами и цифрами. Координировать, ставить четкие задачи и сроки сотрудникам разных направлений (SMM-щики, автор для блога, фотограф, видеограф, специалист по таргетированной рекламе, SEO-специалист, PR-специалист). Создать систему отчетности, ввести KPI. Набрать сотрудников под недостающие направления.
Цель – увеличение трафика и лидов по всем каналам компании:
- сайт
- соцсети
- youtube
- платная реклама
- партнерская сеть
- другие каналы
Умения и навыки:
- Опыт работы руководителем отдела маркетинга от 2 лет.
- Понимание, как работают разные каналы интернет-маркетинга: контент-маркетинг, SMM, SEO, видеомаркетинг, контекстная и таргетированная реклама. Какие KPI должны быть по каждому из этих каналов. Как выстроить стратегию продвижения. Как создавать и распространять контент. Как с помощью контента транслировать нужные ценности, повышать лояльность потенциальных клиентов и подводить их к заказу.
- Умение работать с командой. Подбирать новых специалистов под нужные направления. Налаживать бизнес-процессы, отчетность, выполнение планов.
- Стратегическое мышление. Порядок в голове.
- Умение работать с системами веб-аналитики.
- Креативный ум и насмотренность.
- Прокаченные софт-скиллы
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21686014 на должность Продавец-консультант (м. Тушинская) от компании Lamoda в городе (населенном пункте) Москва