от компании (организации): DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21690416 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21690416 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21690416 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Employer Brand Manager
Мы – Dodo Brands, компания, которая объединяет несколько брендов: Додо Пицца, кофейни Дринкит и донерные Донер 42, IT компания Dodo Engineering.
Мы родом из России, но наши амбиции глобальны. Сегодня у нас 740+ точек в 15 странах мира, включая Германию, Великобританию, Европейские страны, Нигерию, Китай. В нашей сети работает более 23 000 сотрудников, объединенных культурой доверия и открытости.
Главная миссия Университета Додо — развивать культуру и создавать инструменты для повышения эффективности, роста и счастья наших сотрудников. Мы ищем смелого Employer Brand Manager’a, который поможет Додо Пицце стать самым привлекательным местом работы в сфере общественного питания.
Что нужно будет делать:
-
Провести исследование ЦА (качественное, количественное). Возможны редкие короткие командировки в регионы на старте(!);
-
На основе исследования скорректировать коммуникационную стратегию бренда работодателя Додо Пиццы для сотрудников пиццерий на 2022 год;
-
Организовывать и проводить федеральные рекламные кампании (в том числе ТВ съемки);
-
Управлять метриками (TOM, спонтанное знание бренда, маркетинговые метрики РК);
-
Анализировать воронки найма и привлечения кандидатов;
-
Участвовать в проектах по развитиювнутреннего бренда работодателя.
-
Взаимодействовать с франчайзи и локальными маркетологами по продвижению работы в Додо в разных городах Евразии;
-
Работать с командой маркетинга, организовывать и контролировать изготовление актуальных промо-материалов для всей сети.
Мы ожидаем, что вы:
-
Имеете опыт работы в Employer Branding (в компаниях от 3000 сотрудников, от 2х лет) или Бренд-стратегом и вас привлекает работа с брендом работодателя;
-
Имеете опыт в планировании и проведении рекламных кампаний и оценки их эффективности (ТВ реклама будет плюсом);
-
Знаете что такое TOM, спонтанное знание бренда;
-
Готовы «работать руками», погружаться в детали бизнеса, общаться с сотрудниками и партнерами;
-
Ориентируетесь в работе на лучшие практики рынка в рамках здравого смысла;
-
Желательно имеете опыт работы с агентствами;
-
Будет плюсом, если владеете английским от уровня intermediate.
Почему у нас круто работать?
-
Большие задачи. Сейчас мы лидеры на пицца-рынке России и только увеличиваем отрыв от конкурентов. Но мы хотим выиграть конкуренцию на международных рынках и активно развиваемся за рубежом. Мы собираемся стать первой глобальной розничной компанией родом из России;
-
Высокая скорость профессионального развития. Непрерывно появляются задачи, которые до нас еще никто не делал. И мы не планируем останавливаться;
-
Команда профессионалов. У нас нет случайных людей. В нашей команде собрались люди с опытом работы в больших международных компаниях, которые понимают, как делать качественный продукт;
-
No-bullshit культура. Мы открыты и доверяем друг другу. Мы предлагаем корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи.
Мы готовы вам предложить:
-
Стабильную, официальную заработную плату;
-
ДМС с 1 дня работы со стоматологией и страховкой для выезда зарубеж;
-
100% оплачиваемый отпуск, 7 дней больничного в год со 100% оплатой;
-
Скидку на уроки английского языка в Skyeng;
-
Тренинги, обучение современным практикам и программам;
-
Возможность карьерного и профессионального роста, даем возможность реализовывать масштабные проекты для крупнейшей в России сети пиццерий;
-
Прокачку навыков публичных выступлений (сделаем из вас крутого спикера);
-
Уютный офис с выходом на крышу и видом на Москва-реку (около м. Автозаводская).
Этапы отбора, которые вас ожидают:
-
Телефонное интервью: 10-15 минут
-
HR интервью: до 60 минут
-
Интервью с руководителем: до 90 минут
-
Тестовое задание: на выполнение около 3 дней
-
Интервью с Лидером юнита Евразия: до 60 минут
Откликнуться на эту вакансию: Employer Brand Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21690415 на должность Начинающий специалист в отдел продаж (Федеральная компания) от компании ООО Яищу в городе (населенном пункте) Раменское