от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21690423 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21690423 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21690423 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по удержанию клиентов
МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта.
Ищем менеджера по удержанию клиентов, который запустит коммуникацию с клиентами по email, sms и push.
Что нужно делать?
- Более 2 лет работаешь в диджитале и успешно занимаешься рассылками, которые превращают обычного пользователь в постоянного и лояльного.
- Ты внимательный и проактивный, хорошо чувствуешь пользователя и выгоду для него.
- Хорошо умеешь писать и говорить — как с клиентами, так и с техническими специалистами.
- Сможешь сегментировать базу, быстро обнаружить «спящего» пользователя — и эффективно его разбудить.
- Умеешь анализировать рынок, быстро вникать в разные продукты (у нас их много!) и сможешь сформировать систему скидок для привлечения пользователей из сервиса в сервис и возврата оттока.
- Сможешь составить и реализовать стратегию по увеличению LTV клиентов отдельных сервисов и CLV экосистемы.
- Сможешь спланировать, реализовать и оптимизировать коммуникации (e-mail-рассылки, sms, push) для превращения пользователя в постоянного клиента, удержания клиентов (retention) и повышения лояльности.
- Умеешь писать ТЗ по настройке кампаний по ретаргетингу для повышения среднего чека между сервисами (Facebook, Instagram, Google AdWords, Яндекс Директ).
- Умеешь работать в команде с маркетологами, разработчиками, дизайнерами и копирайтером.
Что мы ждем от кандидата:
- Подтвержденные успешные кейсы в ecom или b2b/b2c онлайн-сервисах.
- Базовые знания HTML, Markdown, особенностей отображения писем на разных устройствах и клиентах.
- Опыт в проведении кампаний A/B-тестирования.
- Опыт работы с Youscan и разработки стратегии по социальным сетям.
- Отличные навыки Excel, любовь к аналитике.
- Технический бэкграунд и знания SQL – большой плюс.
Что мы предлагаем:
- Доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов
- Возможность реализации инициатив и даже собственной бизнес-идеи (идеи по автоматизации внутренних процессов можно реализовать в программе iDA, а перспективные бизнес-идеи сотрудников МТС развивает акселератор Гараж)
- Работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями
- Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя
- Стабильная заработная плата два раза в месяц + бонусы
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, оплату мобильной связи, скидки и предложения от партнеров и многое другое)
- Комфортный офис рядом с метро
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по удержанию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21690422 на должность Продакт-менеджер от компании ПиР, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва