от компании (организации): ПАО МТС Банк. Головной офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21695328 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21695328 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21695328 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления обучения клиентскому сервису
Вам предстоит:
- Обучение сотрудников стандартам продаж банковских продуктов – карты, кредиты, вклады, страховые программы к кредитам и тп.
- Анализ показателей качества обслуживания и разработка плана мероприятий по повышению западающих показателей
- Реализация Модульного обучения (проект, направленный на прокачку навыков продаж определенного продукта)
- Создание обучающего контента – разрабатывать сценарии и снимать видеоролики, разрабатывать игры, марафоны, курсы, тренинги, мастер-классы, бизнес-симуляции
- Реализация обучения через классические и трендовые сервисы: онлайн-платформы для проведения тренингов, telegram-канал и тп.
- Ведение отчетности
- Участие в проектах Корпоративного университета
Мы ждем, что ты:
- Будешь предлагать свои идеи, а не ждать готового решения сверху
- Можешь реализовать проект самостоятельно, привлекая коллег для помощи под конкретные задачи, сформулированные тобой
- Умеешь продавать не в теории, а на практики – имеешь опыт продаж карт, кредитов и прочих продуктов для физических лиц
- Сможешь выстроить коммуникацию с заказчиками, коллегами и партнерами, и говорить со всеми на их языке
- Ответственно относишься к отчетности – на тебя можно положиться
- пишешь без ошибок
- Если это не так, но в целом, ты очень крутой (крутая), мы без проблем отредактируем)
Работа у нас - это:
- Высокий уровень оклада + премии за достижение KPI’s
- Оформление строго по ТК РФ
- ДМС после 3-х месяцев работы
- Корпоративный тариф связи «для своих»
- Корпоративный спорт, конференции, meetup’s…
- Возможность прямого взаимодействия с МТС Big Data
- Быстро развивающаяся Agile культура!
????
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления обучения клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21695324 на должность Социальный педагог-психолог / педагог / психолог / воспитатель от компании СФ ОДЕССА в городе (населенном пункте) Москва