от компании (организации): Компания «СПОРТМАСТЕР», Управление бизнесами в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21731030 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21731030 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21731030 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по исследованию клиентcкого опыта
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер по исследованию клиентcкого опыта
-
развитие направления продуктовых исследований в компании;
-
организация продуктовых исследований по 20+ цифровым продуктам (сайты и приложения);
-
выстраивание бизнес-процессов, формирование требований и регламентов;
-
формирование плана регулярных работ над цифровыми продуктами (анализ клиентского опыта);
-
исполнение плана проведения исследований и юзабилити-тестирований;
-
рководство командой исследователей;
-
участие в исследованиях в качестве специалиста, модератора, фасилитатора;
-
координация работы подрядных организаций;
-
взаимодействие с менеджерами бизнес-продукта, дизайнерами, аналитиками, маркетологами.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер по исследованию клиентcкого опыта
-
опыт работы в исследованиях от 3-х лет;
-
знание и опыт практического применения различных методов исследования (опросы, юзабилити-тестирования, глубинные интервью, CJM, JTBD и пр.);
-
понимание принципов дизайн-мышления и сервисного дизайна;
-
способность подобрать подходящую методологию или фреймворк для решения задачи;
-
проактивность, аналитический склад ума, презентационные навыки, ответственность;
-
навыки руководства командой, бюджетом и ресурсами;
-
знание доступных на рынке программ и панелей для организации опросов и тестирований.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер по исследованию клиентcкого опыта
- участвовать в инновациях: разрабатываем уникальные для рынка решения;
- получать бюджеты и ресурсы для реализации;
- вдохновляться: участвуем в профессиональных выставках, общаемся в проф.сообществах;
- заботиться о здоровье: полис ДМС, корпоративный дежурный врач в офисе, собственные спортивные секции (волейбол, баскетбол, беговой клуб, мини-футбол, хоккей);
- получать подарки от компании: льготное кредитование, корпоративные скидки на страхование, льготные тарифы на сотовую связь, скидки на спортивные мероприятия, фитнес, в сеть кинотеатров КАРО, Московский театр мюзикла, Москвариум, можем продолжать список дальше :)
- работать по удобному графику: с 8 до 17, с 9 до 18, с 10 до 19.
Мы бережем здоровье сотрудников, поэтому на время пандемии практически все команды перешли на работу из дома.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по исследованию клиентcкого опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21731019 на должность Переводчик-носитель языка (испанский) от компании ООО START.RU в городе (населенном пункте) Москва