от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 21751284 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21751284 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21751284 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Планирование, закупка и учет перемещения оборудования и лицензий;
- Инвентаризация оборудования и ПО;
- Управление запасом оборудования, материалов;
- Ремонт оборудования, списание/утилизация оборудования;
- Установка ПО;
- Сопровождение handmade программ для автоматизации управленческого учета;
- Подготовка и проведение инвентаризаций;
- Взаимодействие с технической поддержкой провайдеров, регистрация и эскалация инцидентов;
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым программным обеспечением;
- Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями;
- Выполнение разовых работ по обслуживанию централизованных систем;
- Установка и подключение рабочих станций, оргтехники;
- Выполнение регламентных работ.
- Подключение и настройка торгового оборудования;
- Поддержка ВКС, собраний, поддержка работы орг. техники (устранение мелких поломок, ТО, ремонт);
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с офисным программным обеспечением, консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с рабочими станциями и офисной техникой, консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым оборудованием.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое образование. Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, Active Directory, построение ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена;
- Приветствуется: сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, фронтенд/бэкенд сайтов, языки программирования, средства виртуализации;
- Личные качества:
коммуникабельность, внимательность, желание обучаться, пунктуальность, ответственность, аккуратность, находчивость, командность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21751283 на должность Business Information Security Officer (BISO) от компании АО Citibank в городе (населенном пункте) Москва