от компании (организации): Skillbox в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21761841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21761841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21761841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы — Skillbox. Образовательная платформа, объединяющая ведущих экспертов и практиков рынка. Мы даём практические навыки и обучаем актуальным профессиям в программировании, дизайне, маркетинге, управлении, играх и мультимедиа.
Всего за 5 лет мы разработали более 600 образовательных продуктов, обучение на платформе прошли свыше 200 000 студентов. Благодаря онлайн-образованию мы уже изменили жизни десятков тысяч людей к лучшему. Но всё только начинается.
Мы растём. Так быстро, что иногда сами удивляемся. И прямо сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки.
Основная задача - это поддержка наших любимых студентов. Мы стараемся ответить на любой вопрос и никого не оставить без внимания. Если вам нравится помогать людям решать их задачи и боли, вы энергичны и коммуникабельны, обладаете хорошей выдержкой, то мы сможем вместе принести еще больше заботы нашим студентам.
Чем предстоит заниматься:
-
Помощь и контроль в решении технических вопросов
-
Обработка и решение инцидентов, а также их эскалация на следующую линию поддержки для дальнейшего решения
-
Проведение удаленного доступа для решения технических задач
- Предоставление оперативного ответа на обращения первой линии поддержки
Нам по пути, если вы:
- У вас есть опыт работы в технической поддержке (обязательно)
- Искренне любите помогать людям
- Знаете принципы работы с Confluence, Jira или CRM системами
- Можете сохранять доброжелательность в любой ситуации
- Умеете грамотно, тактично и понятно излагать мысли письменно и устно
- Будет плюсом опыт работы в образовании, в том числе в корпоративных учебных центрах
Мы будем рады, если в сопроводительном письме вы немного расскажете о своем опыте в поддержке.
Что мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21761834 на должность Начинающий IT специалист / аккаунт менеджер от компании 22Byte в городе (населенном пункте) Москва