от компании (организации): Mosline в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21762045 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21762045 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21762045 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист группы технической поддержки
Наша компания является оператором связи и работает на рынке телекоммуникаций более 20 лет.
Наша компания проектирует и строит свои волоконно-оптические линии до объектов. Благодаря суммарной площади нашей сети и количеству точек присутствия, для нас не представляет проблемы оказывать услуги связи на территориях Москвы и Московской области.
Если для Вас важно работать в стабильной, уверенной Компании, работой в которой можно гордиться, то приглашаем к нам на должность Инженера технической поддержки.
Ожидаем от Вас:
- желание создавать и реализовывать нестандартные решения для клиентов, помогать людям, слушать, слышать их проблемы и много общаться, быть готовым ответить на любой сложный вопрос;
- работа на должности специалиста технической поддержки или системного администратора – свыше 3-х лет;
- работа с системой Help Desk (прием и обработка заявок в ИТ-службу);
- опыт работы в call-центре, в технической поддержке или в IT сфере;
- готовность быстро обучаться новым технологиям, осваивать смежные технологические направления.
Знания и понимание:
- знание операционных систем семейства Windows, Active Directory, DNS, DHCP, модели OSI, MS Office;
- опыт обеспечения оргтехники;
- знание основ ITSM/ITIL;
- понимание построения сетей по технологии PON.
Чем предстоит заниматься:
- прием, регистрация и обработка заявок в системе Help Desk;
- консультирование внутренних и внешних пользователей по телефону и почте, удаленному доступу;
- непосредственное взаимодействие с монтажным подразделением, участие в планировании модернизации сети, обеспечение информационной поддержки при работе с клиентами;
- контроль состояния сети на уровнях доступа, агрегации и магистрали;
- настройка OSPF;
- решение проблем, связанных с работой телефонии (VoIP, SIP);
- обновление технической и справочной информации в справочных и биллинговых системах компании, написание инструкций по диагностике, настройке различного оборудования;
-
настройка, эксплуатация и устранение неисправностей активного оборудования сети на узлах уровня агрегации, доступа (Huawei, Eltex, Juniper, Mikrotik и т.д. );
-
мониторинг и траблшутинг проблем PON/GPON сетей в зоне ответственности.
Что предлагаем:
- мы поддерживаем идеи сотрудников и обратную связь;
- работу над интересными проектами, которые опережают время;
- финансовое благополучие (белая компания, мониторим уровень ЗП сотрудников);
- профессиональный и личностный рост (тренинги и вебинары, дополнительное обучение, корпоративный психолог);
- удобное начало дня (у нас не существует опозданий);
- комфортный офис (панорамные мониторы, удобная мебель, комфортная температура в офисе, зоны мозговых штурмов, оборудованная кухня);
- яркие нестандартные корпоративные мероприятия;
- льготные цены на парковку личных авто на территории Бизнес-парка.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист группы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21762037 на должность Специалист по кадровому делопроизводству от компании Триал Маркет в городе (населенном пункте) Москва