от компании (организации): ANVIO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21764561 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21764561 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21764561 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Game Designer (balance, progression, monetization)
Уважаемые соискатели!
Просим вас обратить внимание - речь идет об игровом дизайне в разработках игр: мобильные игры, VR. Необходим опыт работы Game Designer именно в игровой индустрии - просим вас внимательно ознакомиться с перечнем Хард скиллов ожиданий по данной вакансии.
Обязанности работника на вакансии: Game Designer (balance, progression, monetization)
? Создание систем баланса, прогрессии, монетизации во Free2Play играх
? Проработка игровых механик
? Анализ ключевых показателей, внесение изменений в запущенном проекте.
Требования к работнику на вакансии: Game Designer (balance, progression, monetization)
Хард скилы:
- Практический опыт работы Гейм-дизайнером от 3х лет;
- Уверенные знания принципов баланса, прогрессии и монетизации F2P online игр;
- Опыт построения мат.моделей, расчет баланса, прогрессии, монетизации в F2P играх (предпочтительно в шутерах);
- Анализ основных показателей, доработка систем в игре с активным live-operation;
- Ведение и поддержание в актуальном состоянии GDD, умение писать структурированные тексты;
- Дизайн и детальная проработка игровых механик и отдельных фичей;
- Анализ метрик, формулирование и проверка гипотез, которые улучшат игровой процесс, монетизацию.
Софт скилы:
- Аналитический склад ума;
- Умение аргументированно объяснять и обосновывать свою точку зрения;
- Умение взаимодействовать с коллегами.
Желательно:
- Высшее техническое образование (Математический анализ, IT);
- Опыт работы в продуктовой команде над запущенной F2P онлайн игрой;
- Опыт работы с базами данных, Google Sheets/Excel;
- Умение работать с Jira, Confluence, Perforce;
- Опыт работы в Unreal Engine;
- Опыт участия в разработке VR проектов или личный игровой опыт в VR играх.
Условия труда для работника на вакансии: Game Designer (balance, progression, monetization)
- Оклад обсуждается индивидуально, в зависимости от уровня. Стабильная оплата труда;
- Гибкое начало рабочего дня, офис или удаленка;
- Оформление по ТК;
- Офис в Москве на м. Ул 1905 года / Краснопресненская или в Санкт-Петербурге на ул. Гороховая;
- Увлеченная своим делом команда. Нетривиальные задачи - мы делаем то, что до нас мало кто делал;
- Корпоративный английский, возможность заниматься футболом, ну и, конечно же, игры в VR для тебя и твоих друзей))
Откликнуться на эту вакансию: Game Designer (balance, progression, monetization)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21764557 на должность Комьюнити-менеджер от компании Иннова в городе (населенном пункте) Москва