от компании (организации): Foroffice в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21780936 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21780936 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21780936 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентского обслуживания
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского обслуживания
- телефонное и почтовое оповещение клиентов по статусам заказов;
- подготовка сопровождающей документации;
- работа в базе по корректировкам статусов заказов - 1С 8.2;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела клиентского обслуживания
- ответственность,
- обучаемость,
- умение работать в команде,
- стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского обслуживания
- полный день, 5/2;
- официальное трудоустройство с 1 дня по ТК; полностью белая ЗП
- дружный устойчивый коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентского обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21780935 на должность Макетчик от компании Carat в городе (населенном пункте) Москва