от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 21781177 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21781177 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21781177 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела информационно- технологического сопровождения клиентов(ИТС)
Первый Бит — IT-компания, более 23 лет мы занимаемся автоматизацией бизнеса любого масштаба, интегрируем в него цифровые решения. Нам доверяют свыше 690 000 постоянных Клиентов и более 5000 Сотрудников. Сейчас мы представлены 100 офисами в 60 городах мира: России, Украине, Казахстане, Канаде, ОАЭ, Испании.
В филиал на Новых Черемушках сейчас ищем Менеджера ИТС (информационно-технологического сопровождения).
Задачи:
- Выстраивать долгосрочные, дружественные отношения с клиентами (наши постоянные клиенты, с которыми уже заключен договор на обслуживание).
- Контролировать оплату по счетам, продлевать действующие договора.
- Выявлять потребности на дополнительные услуги и продукты компании.
- Распределение заявок курьерам.
- Поддерживать интерес клиентов к сервисам компании. Формировать и выявлять потребность в подключении оплаченных клиентами сервисов, контроль их дальнейшего подключения специалистами отдела.
- Восстановление отношений с клиентами.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Документооборот (выписка документов, корректность ведения учёта, возврат документов от клиентов).
- Координация работы отделов офиса с отделом ИТС.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела информационно- технологического сопровождения клиентов(ИТС)
- Знание компьютера на уровне пользователя.
- Ответственность, соблюдение договорённостей.
- Умение работать с большими объёмами информации.
- Клиентоориентированность.
- Умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные задачи.
- Нацеленность на результат.
- Знание делового этикета.
- Опыт работы не обязателен.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной и стабильной компании.
- Гарантированный доход.
- Бесплатное обучение (Берём стажёров с опытом работы и без опыта работы).
- Оформление по ТК.
- Белая ЗП.
- Возможности профессионального и карьерного роста.
- Надбавки за наличие сертификатов (получение бесплатное).
- Премии по результатам работы.
- Льготное оформление ДМС.
- Зарплатный проект Альфа-банка.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела информационно- технологического сопровождения клиентов(ИТС)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21781174 на должность Гувернантка/Гувернер с функциями домработницы/домработника от компании ООО Кадровое агентство «Альтернатива» в городе (населенном пункте) Мытищи