от компании (организации): ООО Диденок Тим в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21789137 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21789137 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21789137 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга (музыкальное издательство)
Didenok Team - одно из самых быстроразвивающихся агентств в сфере DIGITAL. Мы занимаемся разработкой и реализацией креативных рекламных кампаний с участием звёзд и блогеров.
Также у нас есть музыкальное издательство (DNK-Music) и SMM-направление.
И мы в поисках лучшего руководителя отдела маркетинга!
Что будет входить в твои задачи:
- Управление командой: постановка задач и реализация стратегического и тактического плана действий, контроль их выполнения, ответственность за финансовые показатели команды, мотивация, развитие, построение процессов;
- Формирование цельной маркетинговой стратегии направления;
- Оптимизация и отслеживание расходов бюджета;
- Аналитика: отслеживание ключевых метрик, оптимизация и запуск РК, исследования категорий, ЦА и креативов;
- Коммуникация с другими подразделениями компании: обсуждение глобальных задач, создание совместных решений, интеграция задач маркетинга в продукт, лидирование креативной команды в части разработки рекламных текстов и макетов;
- Ведение коммуникации с клиентами по стратегическим вопросам;
- Рассчитывать и анализировать эффективность всех проводимых акций и РК в каждом канале;
- Придумывать и проверять гипотезы для улучшения эффективности текущих каналов;
- Разрабатывать идеи для новых рекламных акций;
- Искать и тестировать новые каналы продвижения, новые форматы интеграций;
- Отслеживание технологий и новых инструментов, интересных кейсов, поиск и внедрение новых решений в работу.
Кого мы ищем:
- Опыт руководителя: от 2х лет;
- Желательно с опытом в одной из сфер: e-commerce, FMCG бренды, коммуникационные агентства;
- Глубокие знания Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics и сервисов для аналитики в SMM;
- Уметь считать ROI, ROMI;
- Стратегическое и креативное мышление;
- Умение мыслить как бренд-менеджер.
Что мы предлагаем:
-
Компания, свободная от формального подхода к работе;
-
Свободный дресс-код;
-
Профессиональное и вовлеченное руководство: наши руководители всегда готовы и очень рады обсудить ваши крутые идеи;
-
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
-
Возможности для профессионального и карьерного развития в компании;
-
Интересные, амбициозные задачи и проекты;
-
Большой, новый и уютный офис в шаговой доступности от метро «Бауманская»;
-
Творческая и профессиональная команда.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга (музыкальное издательство)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21789136 на должность Менеджер по качеству и сертификации (продукты питания) от компании Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте) Москва