от компании (организации): ООО ПТП Фомальгаут в городе (населённом пункте): Озеры
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 21790047 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21790047 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21790047 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы в «Фомальгаут» помогаем другим компаниям производить корм для домашних животных, снабжая их качественным сырьем.
Мы работаем на результат и счастливы, что мы заботимся о животных и создаем для них культуру здорового питания.
Сейчас у нас в компании много изменений - мы расширяем производственные площадки и именно поэтом открываем вакансии для амбициозных специалистов.
Зачем тебе к нам:
- Стабильность. Мы уже более 14 лет на рынке и наш сегмент только растет;
- Хорошая и своевременная зарплата. Прозрачный доход: оклад + премия. При выполнении показателей- которые известны заранее доход достигает 35000 рублей на руки;
- График работы 5/2 с 09:00 – 18:00
- Мы вкусно кормим и абсолютно бесплатно;
- Постоянное развитие. Мы много времени вкладываем в обучение сотрудников и у нас внушительная библиотека знаний
- Нет долгих согласований. Если ты понимаешь, что можешь улучшить процесс, то дерзай. Инициатива – приветствуется
- Сильная и дружная команда. Тебя окружат люди, заряженные на результат. У каждого из них ты многому научишься
- Быстрый карьерный рост. Так как мы растем и появляются новые направления, которые можно возглавить
- Мы заботимся о своей команде, гарантируем выполнение всех социальных обязательств со стороны компании
Чем будешь заниматься:
- Принимать входящую информацию: телефонные звонки, корпоративная почта и, своевременное распределение по отделам компании
- Информировать сотрудников по операционным действиям (осуществлять подготовку всех необходимых материалов, обеспечивать явку на мероприятия всех заинтересованных лиц, вести протокол совещаний/собраний)
- Ведение документооборота компании (внутренние приказы, доверенности)
- Встреча партнеров и клиентов в офисе (организация кофе/чай)
- Отслеживание профессиональных мероприятий /выставок, своевременное оповещение сотрудников
- Дополнительные поручения от руководителя
Мы ждем, что ты
- Обладаешь опыт работы от 6 месяцев в аналогичной должности
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ; оргтехники
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета
- Ответственно подходишь к выполнению задач, обладаешь организаторскими навыками, пунктуальный, планируешь рабочее время и ориентирован на результат
Если стало интересно, то откликайся или звони по номеру
Мы находимся: Коломенский район, поселок Первомайский, ул Дорожная 24Б
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21790046 на должность Слесарь-сантехник / мастер-поверитель от компании Poverkavodi Метрологическая Экспертиза в городе (населенном пункте) Люберцы