Вакансия № 21797488 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21797488 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21797488 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
- Планирование деятельности Сервис и хозяйственного обеспечения: обеспечивает разработку комплексного долгосрочного плана хозяйственных, эксплуатационно-технических и других мероприятий.
-
Организует оперативное планирование: годовое (мероприятия по организации технического обслуживания зданий и инженерного оборудования, содержанию вахтовых городков, благоустройству территорий, транспортному обслуживанию, материально-техническому обеспечению, организации питания сотрудников, мероприятия по экономии тепла, электроэнергии и прочих материальных средств, организации и учету материальных средств), квартальное, месячное.
-
Операционное управление деятельностью Сервис и хозяйственного обеспечения: осуществляет постановку операционных целей и задач персоналу, проводит оценку рисков в рамках реализации операционной деятельности.
-
Принимает и организует выполнение управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного результата в рамках реализации операционной деятельности.
-
Проводит оценку эффективности финансово-хозяйственной деятельности СХО и выявляет резервы ее повышения. Проводит оценку эффективности внедрения инновационных технологий и решений в бизнес-процессы. Определяет методы контроля бизнес-процессов.
-
Организация деятельности персонала: обеспечивает достижение поставленных перед подчиненными задач посредством формирования достаточного штата квалифицированных сотрудников, создания позитивного и инновационного рабочего климата и эффективного руководства деятельностью СХО.
-
Управление взаимоотношениями с внутренними клиентами (ВК): обеспечивает каналы коммуникаций с ВК, формирует коммуникационный план по проводимым мероприятиям в части повышения уровня сервиса, реализации предложений на улучшения
-
Управление уровнем сервиса и обращениями внутренних клиентов (ВК): обеспечивает соблюдение условий сервиса в зоне ответственности. Организует процесс по непрерывному улучшению качества услуг/повышению эффективности деятельности по всем направлениям Сервис и хозяйственного обеспечения.
-
Управление поставщиками: обеспечивает соблюдение прозрачного процесса закупки товаров и услуг в зоне ответственности Сервис и хозяйственного обеспечения.