от компании (организации): S8 Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21807249 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21807249 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21807249 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель департамента поддержки клиентов
S8 Capital — многопрофильный российский холдинг, объединяющий предприятия в финансовом и телекоммуникационном секторах, в области электронной коммерции, цифровых медиа и ритейла и обладающий уникальными отраслевыми компетенциями, которые позволяют разрабатывать и успешно внедрять инновационные продукты.
В одну из компаний холдинга www.price.ru ищем Руководителя департамента поддержки клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель департамента поддержки клиентов
- Одновременное управление тремя командами, осуществляющими клиентскую поддержку
- Обеспечение выполнения плана продаж
- Анализ, структурирование и оптимизация потока обращений клиентов для оптимизации бизнес-процессов поддержки
- Внедрение и выполнение KPI поддержки: количественных и качественных.
- Предоставление рекомендаций сотрудникам по улучшению качества работы и обеспечение выполнения KPI
- Решение организационных и технических вопросов, связанных с оказанием клиентского обслуживания;
- Повышение лояльности клиентов;
- Кросс-функциональное взаимодействие
Требования к работнику на вакансии: Руководитель департамента поддержки клиентов
- Опыт управления коллективом не менее 2х лет (IT, digital – желательно)
- Опыт создания Стандартов клиентского сервиса
- Успешный опыт продаж в сфере B2B
- Отличные коммуникативные навыки, развитые лидерские и управленческие компетенции.
- Умение работать в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель департамента поддержки клиентов
- Полностью белая заработная плата (оклад + ежемесячная премия по результатам выполнения KPI)
- Добровольное Медицинское Страхование со стоматологией (после испытательного срока)
- Уютный, эргономичный и креативный офис в шаговой доступности от метро Деловой центр
- Молодой и дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель департамента поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21807246 на должность Менеджер по работе с маркетплейсами от компании ООО СР Поставка в городе (населенном пункте) Москва