от компании (организации): ECOMMPAY IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21807291 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21807291 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21807291 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ЕCOMMPAY – это провайдер инновационных платёжных решений для широкого круга проектов электронной коммерции по всему миру.
Структурно ЕCOMMPAY – это группа компаний с офисами в шести странах мира, от Англии до Сингапура, где работают 700 специалистов. ECOMMPAY IT – это команда из 350+ ИТ-профессионалов, которые благодаря качественному менеджменту и отлаженному производству программного обеспечения помогают клиентам компании запускать новые эффективные продукты и услуги.
Благодаря команде ИТ-профессионалов платежной индустрии, качественному менеджменту и собственному отлаженному производству программного обеспечения ECommPay IT помогает своим клиентам запускать новые эффективные продукты и услуги.
Мы ищем в команду команду активного и заинтересованного в профессиональном развитии человека.
Чем предстоит заниматься:
- Работать с заявками клиентов (юр.лица) в системе OTRS (RUS & ENG);
- Консультировать клиентов по предоставляемому функционалу;
- Взаимодействовать с различными платежными провайдерами;
- Анализировать сбои, проводить мониторинг системы (проверка работы службы, диагностика ошибок), своевременно передавать проблемы и инциденты коллегам смежных подразделений ;
- Изучать технические аспекты взаимодействия компонентов системы и помогать в устранении недочетов;
- Помогать коллегам из смежных подразделений в подключении новых клиентов к нашей системе;
- Выполнять плановые KPI.
- *(НЕ Call-центр, у нас ticket-система).
Для нас важно, если ты:
- Имеешь технический и аналитический склад ума;
- Имеешь опыт работы в технической поддержке;
- Умеешь мобилизоваться для решения срочных вопросов;
- Берёшь ответственность за свои решения;
- Быстро учишься новому;
- Грамотно пишешь и говоришь.
Преимуществом будет:
- Базовые знания прикладных языков программирования (SQL, Python, etc.);
- Опыт работы в процессинге, эквайринге или сфере электронной коммерции,
- Знание принципов работы HTTP/HTTPS;
- Знания английского выше базовых .
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Сменный график работы 2/2 ( ночные смены с 20:00 до 8:00);
-
Официальное трудоустройство, полностью белая зп;
-
Гибридный формат работы офис/из дома
-
Бесплатные изучение английского языка, возможность посещения тренингов/курсов/конференций, приобретение проф. литературы (и не только в электронном виде!);
- Медицинская страховка: ДМС, включая стоматологию и госпитализацию, страхование при выезде за рубеж;
- Компенсация фитнеса;
- Миграция в компании: можно получать экспертизу внутри проекта, либо продвигаться по карьерной лестнице. Есть также возможность перехода из проекта в проект.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21807289 на должность Системный архитектор от компании ООО ФинИТ в городе (населенном пункте) Москва