от компании (организации): ГКУ Инфогород в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21807487 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21807487 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21807487 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела (социальная карта)
ДИТ внедряет технологии, которые делают Москву комфортнее и безопаснее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Записаться к врачу с помощью сервиса ЕМИАС, проверить домашнее задание и оценки ребенка в Московской электронной школе, подать показания счетчиков через портал mos.ru — это лишь часть услуг и сервисов, доступных москвичам и реализуемых ДИТ. Мы хотим, чтобы возможности, которые дают сегодня информационные технологии, помогали каждому жителю Москвы, вне зависимости от того, где он находится, получать актуальную именно для него информацию, оперативно решать важные вопросы и экономить самое ценное, что у него есть — время.
Наши преимущества:
- Видимый результат и возможность улучшать ИТ-сервисы города Москвы
- Значимая роль в команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга
- Оплачиваемое обучение, мероприятия и бонусы для сотрудников
- Офис рядом со ст. м. Тверская
Ключевые задачи:
- Подготовка концепции развития существующих и новых технологий и сервисов предприятия в городской инфраструктуре для держателей социальной карты: транспортные сервисы, технологии доступа к объектам и сервисам городской инфраструктуры, технологии сервисного обслуживания социальной карты в городской инфраструктуре;
- Выстраивание бизнес-процессов на предприятии по сервисам предприятия в городской инфраструктуре для держателей социальной карты;
- Подготовка концепции развития информационных систем для оптимизации деятельности предприятия: системы Business Intelligence, CRM, Fraud- мониторинг;
- В рамках разработки концепции и запуска программ (проектов) взаимодействие с участниками и партнерами: государственными и муниципальными учреждениями г. Москвы, образовательными учреждениями г. Москвы, банковскими и иными платежными системами, мобильными провайдерами и прочими организациями.
Что важно для нас:
- Опыт работы в сфере информационных технологий не менее 5-ти лет;
- Опыт работы в должности руководителя не менее 3-ёх лет;
- Опыт работы с банковскими и иными платежными системами;
- Знание процесса эмиссии банковских карт;
- Знание механизма процессинга карт и платежей;
- Знание механизма мобильного и интернет-эквайринга;
- Опыт работы с системами оплаты проезда;
- Опыт работы с пассажирской автоматикой, системами контроля зоны прохода, СКУД;
- Опыт подготовки регламентов информационного взаимодействия;
- Опыт подготовки функциональных требований к созданию, развитию (модернизации) информационных систем.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела (социальная карта)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21807486 на должность Системный аналитик (проект WMS) от компании Утконос. И..И.. ОНЛАЙН в городе (населенном пункте) Москва