от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Бытовая техника"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 21820999 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21820999 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21820999 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам (клиентский отдел)
Вакансия компании: DigiTOP
Мы более 15 лет производим и продаем приборы защиты бытовой техники от перепадов, скачков напряжения, терморегуляторы, реле времени и таймеры, измерительную технику торговой марки DigiTOP.
Производство находится в г. Воронеж, офис продаж в г. Одинцово Московская обл.
Основное направление - оптовые продажи, В2В.
Ежегодный рост выручки - более 35%. Наша продукция продается от небольших магазинов с электротехнической продукцией до федеральных сетей типа Ситилинк, ВсеИнструменты и других; широко представлена в РФ, Беларуси, Узбекистане, Казахстане, Украине.
В планах компании - выпуск более 10 новых моделей приборов в следующем году, обновление поколения действующих , удвоение финансовых показателей в следующие 2 года.
В связи с этим у нас открыты 2 вакансии на должность Менеджер клиентского отдела.
Обязанности:
Что нужно от тебя: мы ждем выполнения планов продаж, увеличения продаж действующих клиентов.
Основными обязанностями будут:
- обработка входящих заявок (75% времени)
- оформление заказов, счетов, документальное оформление сделок
- расширение заказа, увеличение среднего чека, расширение ассортимента клиента
- контроль за неликвидными позициями
- работа с непрокупившимися клиентами
- своевременное и точное ведение АМО CRM, учетной базы
- контроль за дебиторской задолженностью
- контроль за соблюдением РРЦ
- другие задачи, направленные на развитие продаж каждого клиента.
Требования к квалификации:Ты подходишь нам, если понимаешь, что продажи начинаются с фраз - У нас не продается, нет спроса и тп..
- у тебя есть опыт продаж от 3-х лет (опыт работы в продажах электроприборов, строительных материалов будет дополнительным преимуществом)
- ты общителен, внимателен, умеешь слушать и слышать
- настойчив, активен, быстр
- внимателен и точен при работе с документами
- способен работать самостоятельно, творчески в рамках принятых правил и стандартов
- уверенный пользователь ПК, умеешь работать в системе CRM
- способен выполнять плановые показатели и поставленные задачи на удаленке
Образование: не имеет значения
Условия работы:- Удаленная работа или работа в офисе на территории работодателя (по согласованию)
- пн-птн с 9.00-18.
- оклад от 45 000 руб (по результатам собеседования) +KPI + % с продаж , совокупный доход от 120 000 руб.
- испытательный срок - 2 мес. с возможностью досрочного завершения с сохранением условий оплаты
- официальное оформление по ТК РФ;
- стабильную ЗП без задержек;
- оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
Если тебя заинтересовала наша вакансия - предстоит несколько этапов отбора:
- заполнить анкету
- пройти тестирование
- выполнить тестовое задание
- пройти финальное собеседование
Если ты тот, кто умеет продавать, хочет хорошо зарабатывать - отправляй отклик, мы вышлем тебе анкету. Заполняй её, будь внимателен, отвечай на вопросы пОлно. Уже на этом этапе есть конкуренция!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам (клиентский отдел)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21820993 на должность Специалист отдела мониторинга от компании iРемонт24 (ООО Решение) в городе (населенном пункте) Москва