от компании (организации): ООО Лсервис в городе (населённом пункте): Истра, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 21836135 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21836135 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21836135 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
- прием и обработка входящих звонков, с занесением в CRM данных по клиенту и постановкой задачи;
- административно-хозяйственная поддержка офиса;
- выполнение поручений руководителя;
- мониторить конкурентов, вносить данные в таблицу;
- помощь в ведении соц. страниц компании (размещать посты, подбирать картинки, транскрибировать аудио, отслеживать количество сторис и размещать их);
- поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (например, транскрибация текста, дизайн, таргетинг и т.д.);
- совмещение функций помощника юриста;
- подача и получение необходимых документов на согласование в госорганы;
- ведение учета объектов и размещение рекламы по ним;
- составление документов, договоров, актов, графиков и др.
- личные вопросы (заказ еды, покупка билетов, бронь отелей и т.д.).
Мы 100% сработаемся, если:
- не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата;
- любишь общаться с людьми, заводить новые знакомства;
- спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи;
- умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации;
- уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Internet), оргтехники;
- есть способность к концентрации и распределению внимания;
- высокий уровень культуры;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение работать в режиме многозадачности;
- высокая внутренняя организованность;
- свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них, а также без проблем контролируешь всю команду по дедлайнам;
- решение моих задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их;
Мне не подойдет:
- если ты ждешь команды и не начинаешь самостоятельно;
- если от А до Б не можешь построить план действий;
- если ты знаешь, что такое лень;
- если перекладываешь ответственность на других людей и внешние факторы;
- если ты останавливаешься, сдаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему.
Условия работы:
- пн-пт с 09 до 18 Мск, работа в офисе, в центре города. Оперативно реагировать на мои вопросы, суббота, вс — выходной;
- занятость — полный рабочий день;
- испытательный срок — 1 месяц (при отличных результатах возможно досрочное прекращение);
- зарплата — оклад 25 000 руб. на испытательный срок, после окончания — 30 0000 руб., рост на основе результатов испытательного срока.
Что ты получишь:
- сложные и интересные задачи гарантированно;
- классный коллектив и молодая перспективная компания;
- знакомство с очень крутыми людьми на деловых встречах;
- статус второго человека в компании после собственника;
- постоянное личностное развитие;
- основной бонус — это опыт предпринимательства в работе с нашей командой;
- возможность роста внутри компании.
Чтобы пройти отбор:
- заполни анкету;
- пройди тестирование;
- будь настойчивей и внимательней, ведь уже на этапе анкеты есть конкуренция!
С теми, кто пройдет все этапы, познакомимся лично на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21836131 на должность Менеджер по логистике и ВЭД со знанием китайского языка от компании ООО Битлз в городе (населенном пункте) Москва