от компании (организации): ООО Москиток в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 21840338 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21840338 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21840338 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра (удаленно)
Компания "МоскитОк":
Компания "Москиток" предоставляет свои услуги более 10 лет.!
За эти годы мы накопили богатый опыт по ремонту и обслуживания всех типов окон и алюминиевых конструкций. За годы работы мы наладили партнёрские отношения с самим популярными и известными брендами производственных оконных компаний. Благодаря чему можем предложить самые качественные аксессуары по низким ценам.
К нашими услугам обращались такие компании как: «Азбука Вкуса», «Роснефть», «HomeCreditBank», «Перекресток», METRO, «Московский Зоопарк», «Karcher» и многие другие.
Сегодня в нашей компании открыта вакансия Руководителя call-центра (удаленно)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра (удаленно)
Основная задача руководителя call-центра – настрои?ка с нуля и поддержание эффективнои? работы call-центра. Самостоятельный обзвон клиентов и быть примером для своих сотрудников.
- Управление группой Контактного центра: мотивация, выполнение планов, контроль, координация работы (в подчинении 10 человек).
- Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников, консультационная поддержка команды
- Регламентация работы, вкл. разработку инструкций, контроль за соблюдением корпоративных стандартов
- Отчетность и аналитика по итогам работы группы
- Решение нестандартных клиентских кейсов, ведение допретензионной работы
- Выстраивание эффективного взаимодействия КЦ со смежными подразделениями
- Усовершенствование бизнес-процессов, проектная деятельность
- Анализ эффективности работы, формирование статистики;
- Организация и поддержка бесперебойной работы call-центра;
- Подготовка предложений по улучшению качества работы call-центра;
- Предоставление отчетности работы отдела
- Самостоятельный обзвон клиентов
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра (удаленно)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра (удаленно)
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы 5/2
- Стабильная, конкурентоспособная заработная плата от 60 000р. + бонусы
- Возможность для профессионального и карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21840336 на должность Администратор экскурсий от компании ИП Багаутдинов А.Р. (Москва глазами инженера) в городе (населенном пункте) Москва