от компании (организации): "Рельеф-Центр" Департамент Административный блок в городе (населённом пункте): Рыбное, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 21842244 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21842244 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21842244 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер по затратам
Давайте знакомиться!
Вот несколько интересных фактов о нас:
- Рельеф-Центр уже 20 лет является крупнейшим дистрибьютором и производителем товаров для детского творчества, офиса и учёбы.
- Мы создаем и развиваем собственные бренды (вот некоторые из них: Berlingo, Мульти-Пульти, Гамма, ArtSpace, OfficeSpace), у нас есть своя розничная сеть магазинов «Канцлер» и франчайзинговый проект "Канцпарк".
- У нас более 3500 сотрудников, собственный 9-этажный офис, склад класса А+ и филиалы 7 городах России.
Управление учета и финансовых операций ведёт все компании холдинга: это 7 филиалов, центральный офис, розничная сеть магазинов «Канцлер», четыре производственных площадки. В штате этого управления уже более 30 человек. Они отвечают за ведение всего бухгалтерского и налогового учёта, ведут одну из ключевых позиций в контроле финансовых и
товарных потоков, взаимодействуют с партнерами и государственными службами.
Что нужно делать:
- Оценка и разнесение затрат в соответствии с правилами налогового и бухгалтерского учета
- Анализ дебиторской задолженности
- Работа с поставщиками услуг
Кого мы ищем:
- От Вас необходим опыт работы на участке затрат
- Высшее профильное образование
- Уверенный пользователь ПК (1С, MS Office)
Что мы предлагаем:
- Возможность работать половину недели удаленно после испытательного срока;
- Оформление трудовых отношений и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
- Официальная заработная плата, выплачиваемая точно в срок ;
- Пятидневная рабочая неделя (график работы с 9-18, 8-17);
- Корпоративный транспорт из разных районов города ( Дашково-Песочня , Канищево, Центр, Московское);
- Корпоративное кафе с демократичными ценами, разнообразным меню, вкусным кофе и выпечкой;
- Корпоративный спортивный клуб - тренировки по мини-футболу, волейболу, хоккею, занятия по йоге и кроссфиту. Наши сотрудники участвуют в региональных и всероссийских соревнованиях.
- Программа лояльности для сотрудников – возможность получать скидки в различных заведениях нашего города.
- Оформление трудовых отношений и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
Мы ждем самых заинтересованных!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер по затратам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21842222 на должность Бухгалтер на первичную документацию / оператор 1С от компании ООО ЛайфМебель в городе (населенном пункте) Москва