от компании (организации): Альфа Капитал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2185952 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2185952 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2185952 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (helpdesk)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (helpdesk)
- Организация работы отдела технической поддержки пользователей;
- Выстраивание процессов технической поддержки;
- Анализ обращений, системное выявление и устранение узких мест;
- Работа с обращениями пользователей - контроль выполнения, работа со сложными ситуациями;
- Организация процессов учета ИТ-активов и документооборота ИТ;
- Постоянное улучшение сервиса поддержки пользователей, развитие сервисов отдела: мониторинг, контроль качества, база знаний
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (helpdesk)
- Опыт организации 1-й и 2-й линии технической поддержки пользователей;
- Успешный опыт работы руководителем или ведущим специалистом отдела технической поддержки;
- Знание основ современных методик управления ИТ-процессами ITIL/ITSM
- Умение работать в режиме многозадачности и частичной неопределенности;
- Опыт организации контроля выполнения задач сотрудниками;
- Умение грамотно организовать анализ обращений, выявить и устранить узкие места в процессе поддержки пользователей;
- Опыт работы с системами сопровождения, баг трекерами и т.п.
- Хорошие коммуникационные навыки, ориентированность на интересы пользователя, организационные способности;
- Знание аппаратной архитектуры ПК, серверов, СХД, систем резервного копирования, сетевого оборудования;
- Опыт администрирования: Windows Server 2008R2/2012R2, Windows 7/10, *NIX (CentOS,RedHat);
- Опыт организации работы мобильных устройств в корпоративной среде (Android, iOS);
- Опыт работы с технологиями виртуализации VMware ESXi;
- Знание основ стека MS: ActiveDirectory, Exchange, System Center и т.п.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (helpdesk)
- Уровень заработной платы обсуждается на встрече.
- ДМС, оплата мобильной связи, большое количество корпоративных программ по обучению;
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- График работы с 9.30 до 18.30;
- Офис располагается в 5 минутах от метро Маяковская (рядом с Патриаршими прудами);
- Богатая и яркая корпоративная культура;
- Возможность профессионального и карьерного развития.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки (helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2185938 на должность Старший разработчик 1С SLA (м Савеловская) от компании Первый БИТ в городе (населенном пункте) Москва