от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21865686 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21865686 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21865686 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административного отдела
СберМаркет — фудтех компания, сервис, который помогает делать покупки в магазинах не выходя из дома. Мы работаем в 150 городах и являемся лидерами e-Grocery в России*.
Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
За 8 лет работы мы сохранили дух стартапа, бешеную энергию и драйв, который помогает делать нам невероятные вещи. А мощь экосистемы Сбера поддерживает наши самые амбициозные цели. Наш девиз «Бери выше». Если ты считаешь так же, ты уже часть команды.
Сегодня СберМаркет круто растет, и нам нужна подмога. Ищем специалиста административного отдела, который поможет нашей большой команде (2000+ сотрудников) с организацией доставок и командировок.
Задачи на этой роли:
- оформление заявок на курьерские доставки для сотрудников компании, контроль работы курьерских служб (передача посылок, ведение отчетности, взаимодействие с поставщиками);
- travel-поддержка сотрудников (бронирование билетов и отелей), визовая поддержка, коммуникации с поставщиками travel-услуг;
- ведение бюджета и документооборота в рамках своей зоны ответственности.
Наши ожидания от успешного кандидата:
- опыт работы на аналогичной позиции (специалист административного отдела, travel-специалист, администратор, офис-менеджер) от полутора лет в крупной компании;
- опыт организации курьерских доставок, travel-поддержки, визовой поддержки сотрудников;
- опыт ведения документооборота;
- отличное знание Excel, умение работать с большим объемом информации;
- внимательность к деталям, ответственность и желание помочь коллегам :)
Наше предложение:
- возможность расти и покорять новые вершины вместе с нами;
- конкурентоспособная "белая" заработная плата;
- соцпакет после испытательного срока;
- современный офис в центре Москвы, недалеко от Красной Площади;
- чудесный коллектив (у нас даже есть команда счастья!)
В сопроводительном письме, пожалуйста, укажите:
1. Есть ли у вас опыт работы с курьерскими службами и организацией travel-поддержки сотрудников;
2. Масштабы компании, в которой вы работали (количество сотрудников, которым нужно было помогать с доставками и командировками);
3. Ваши зарплатные ожидания.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21865682 на должность Ученик компьютерного мастера / Начинающий специалист / Мастер по ремонту компьютеров и ноутбуков от компании ООО Айтиренью-Рус в городе (населенном пункте) Москва