от компании (организации): ООО Тайм юнит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 21865949 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21865949 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21865949 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / офис-менеджер
Компания «Тайм юнит» является специализированным экспертным центром, деятельность которого направлена на разработку комплексных решений в области экологии для предприятий различных сфер деятельности.
Начав свою деятельность в 2007 году, компания «Тайм юнит» сумела быстро зарекомендовать себя как надежного партнера и завоевала доверие заказчиков. Наши специалисты имеют успешный опыт решения широкого спектра задач и реализации проектов различного уровня сложности, включая экологические обследования промышленных и производственных площадок нефтеперерабатывающих предприятий, объектов нефтедобычи, АЗС, аэропортов, нефтебаз.
Чем предстоит заниматься:
- Работа на ресепшн, встреча гостей, распределение входящих звонков, обработка входящих электронных писем.
- Организация курьерских доставок, прием и отправка корреспонденции, ведение реестров.
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канц. товаров, воды, картриджей и т.д.).
- Работа с офисной техникой.
- Взаимодействие со службами БЦ, оформление пропусков, контроль качества уборки в офисе.
- Поддержание чистоты и порядка в офисе.
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений и пр.
- Оповещение сотрудников о днях рождения, праздниках и пр.
- Помощь руководителям. Выполнение поручений. Составление и подготовка документов и материалов, написание официальных писем. Решение различных организационных и прочих вопросов.
Мы ждем Ваше резюме, если Вы:
- Имеете высшее образование.
- Имеете аналогичный опыт работы от 1 года.
- Уверенный пользователь MS Office, в т.ч. умеете правильно форматировать тексты (знаете, что такое отступы, табуляция, интервалы), умеете работать с таблицами и формулами.
- Обладаете грамотной устной и письменной речью.
- Коммуникабельны, ответственны, внимательны, пунктуальны и доброжелательны.
Что предлагаем:
-
- Оформление по ТК РФ;
- Официальная ЗП;
- Молодой, профессиональный коллектив;
- Офис класса B+ в шаговой доступности от метро Павелецкая;
Ждем Ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь / офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21865945 на должность Редактор-переводчик в нотариальной конторе от компании Нотариус города Москвы Сопин Вадим Николаевич в городе (населенном пункте) Москва