от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21865974 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21865974 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21865974 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент для собственника бизнеса (удаленно)
Вакансия компании: "Финансовый консалтинг"
Финансовый консалтинг, оцифровка
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент для собственника бизнеса (удаленно)
Основная задача - эффективно высвободить мое время, взяв на себя организацию моего графика, а также часть задач по бизнесу и не только.
Главное! Я ищу не просто помощника, я ищу партнера на долгое и успешное сотрудничество. С прицелом на главу моего операционного отдела в будущем.
Поэтому отбор будет серъезным - будь готова!
Задачи:
- Планирование и координация рабочего графика и графика моего личного развития (тайм-менеджмент)
- Быстрое и эффективное решение любых вопросов
- Готовность помочь в любое время дня и суток
- Поиск подрядчиков для выполнения ряда задач по маркетингу, упаковке, дизайну, ремонту, типографии и т.д.
- Анализ конкурентов,
- Поиск различной информации, систематизация и анализ полученных данных
- Личные поручения по типу: найти, договориться, купить, продать, оформить и т.д.
- И еще масса задач, о которых я пока даже не знаю сама))
Требования к квалификации:
- самостоятельность, готовность брать на себя ответственность и доводить начатое до конца
- умение нестандартно мыслить и творчески подходить к решению задач
- пунктуальность, строгое соблюдение оговоренных сроков
- организованность, умение навести порядок во всем
- "дружащий" с цифрами, с аналитическим складом ума
- внимательность к деталям
- общительность, позитивность и с чувством юмора
- грамотная речь (вы будете "Лицом" компании, которое общается с высшим руководством и собственниками компаний-клиентов)
Образование: высшее
Условия работы:
Условия:
- Загруженность - первоначально минимально-средняя (2-3 часа в день)
- Постановка задач - чаще дистанционная;
- График - свободный, главное исполнять задачи в срок;
- Заработная плата - от 5000р на испытательный срок и далее с ростом зоны ответственности и выполнения работы.
Это работа на перспективу, т.к. сейчас это этап старта бизнеса и надежный помощник имеет все шансы вырасти в руководителя отдела или всей компании, пройдя все этапы ее становления с момента основания.
Поэтому это работа точно не для вас, если:
- Ищете временную работу;
- Если вас напрягает монотонная, рутинная работа;
- Если не видите себя в роли руководителя через год;
- Если не готовы мои задачи ставить выше своих;
Что вы получите:
- Главная ценность - мои знания и навыки, которые в дальнейшем принесут вам деньги, связи, новый опыт и т.д;
- База знаний всех моих курсов и обучений;
- Перспективу стать управляющей в одном из моих проектов, а в будущем партнером
- Участие и понимание всех бизнес процессов в моем бизнесе;
- Много знаний и опыта;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт в запуске новых проектов;
- Новые знакомства и окружение предпринимателей
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент для собственника бизнеса (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21865973 на должность Помощник компьютерного мастера от компании ООО Омега в городе (населенном пункте) Красногорск