от компании (организации): ООО Аэромакс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21868472 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21868472 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21868472 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по делопроизводству
Компания «Аэромакс» - инновационный центр по развитию гражданских беспилотных проектов, отраслевому проектированию и цифровых геоинформационных платформ.
В «Аэромакс» работают лучшие сотрудники: эксперты, которые делают сложные проекты, коллеги, которые всегда поддержат, помогут и поделятся опытом, и просто интересные люди!
В 2020 году штат компании увеличился почти в 3 раза. В этом году в планах увеличение коллектива ещё в 2 раза.
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по делопроизводству
1. Организация работы с документами:
- Разработка Инструкции по делопроизводству, классификатора видов документов, табеля форм и альбома форм;
- Прием и первичная обработка входящих документов;
- Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые;
- Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем;
- Регистрация входящих документов в ТС «Документооборот»;
- Организация доставки документов исполнителям;
- Ведение базы данных документов организации в 1С «Документооборот»;
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
2. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя:
- Документальное оформление решений руководителя;
- Доведение до сведения работников организации распоряжений руководителя;
- Координация деятельности по исполнению решений руководителя;
З. Организация текущего хранения документов:
- Разработка номенклатуры дел организации;
- Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения;
- Формирование дел;
- Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела.
4. Организация обработки дел для последующего хранения:
- Проверка сроков хранения документов, составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акта о передаче на уничтожение документов, не подлежащих хранению;
- Составление внутренней описи дел для особо ценных документов;
- Передача дел в архив организации.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист по делопроизводству
-
Высшее образование (документоведение и документационное обеспечение управления);
-
Аналогичный опыт работы не менее 7 лет;
-
Опыт внедрения ЭДО на базе 1С в компанию;
- Опыт работы в подразделениях Службы документационного обеспечения управления федеральных органов исполнительной власти и государственных корпорациях (будет преимуществом).
Что мы готовы предложить:
- Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
- Абсолютно «Белую» заработную плату;
- Достойный уровень дохода (Обсуждается индивидуально на собеседовании);
- Работу в стремительно развивающейся ИТ-компании с амбициозными планами и очень интересными проектами;
- Уютный современный офис в шаговой доступности от м. Чистые пруды;
- Интеллигентный и дружный коллектив;
- Возможность карьерного роста;
- ДМС после успешного окончания испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21868471 на должность Администратор ИТ - проектов от компании ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населенном пункте) Москва