от компании (организации): НПО СОМЭКС в городе (населённом пункте): Коломна, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21868526 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21868526 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21868526 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/Секретарь
Основная задача - сделать работу руководителя комфортной и более эффективной, освободив его от решения административных и бытовых вопросов.
Вам необходимо будет:
- Планировать рабочий день руководителя, вести календарь;
-Организовывать совещания, встречи, скайпы и вести протоколы;
-Контролировать сроки исполнения поручений и заданий руководителя;
-Организовывать командировки (билеты, гостиницы, трансферы, визы);
-Составлять деловые письма и организационно-распорядительные документы;
Вам подходит наша вакансия, если
-Вы готовы быть на связи 24/7 и оперативно реагировать на запросы руководителя,
-Умеете работать в режиме многозадачности,
-Обладаете хорошей памятью, умеете быстро ориентироваться в ситуации.
- Вы-Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C- как преимущество)
-Знаете нормы делового этикета, деловой переписки,
-Обладаете грамотной устной и письменной речью.
-Вы дипломатичны, коммуникабельны,наделены чувством юмора, понимаете специфику работы в режиме конфиденциальности.
-Пишите и говорите по-английски (как Ваше большое преимущество)
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК с первого дня,
- Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц,
- Взаимодействие с демократичным руководителем,
- Компенсацию проезда в общественном транспорте,
- Премии по результатам работы за квартал,год,
- Возможность профессионально развиваться вместе с нами и продвигаться по карьерной лестнице, осваивать новые специальности
- Регулярные корпоративные мероприятия, обучения, доступ в корпоративную библиотеку
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21868525 на должность Бармен-официант от компании АО СК Сервис в городе (населенном пункте) Старая Купавна