от компании (организации): AdCombo.com в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21868829 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21868829 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21868829 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту/Администратор офиса
Уважаемые Соискатели!
Наша креативная команда в связи с расширением штата открывает вакансию
СПЕЦИАЛИСТ ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ / АДМИНИСТРАТОР ОФИСА
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
комфортные условия для работы, интересную работу, отсутствие рутины, уникальный и дружный коллектив, возможности для самореализации и совершенствования!
Вам предстоит:
контролировать и управлять процессом документооборота,
координировать работу офиса, помогать руководителям и коллегам,
а также решать текущие задачи корпоративной жизни!
На этой позиции для нас ВАЖНО:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
- Высокий уровень самоорганизации и самодисциплины
- Инициативность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, неконфликтность
- Активная жизненная позиция. Умение управлять и определять следующий шаг
- Умение работать в режиме многозадачности
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники
- Знание английского языка - желательно (будет считаться преимуществом при выборе кандидата)
- Хороший вкус и внимание к деталям
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту/Администратор офиса
- Административное и хозяйственное сопровождение жизнедеятельности офиса
- Внутренний/внешний документооборот
- Составление внутренней отчетности (по запросу)
- Общение с УК, поставщиками и т.д.
- Решение операционных вопросов
- Помощь с организацией командировок
- Участие в организации корпоративных мероприятий
- Выполнение поручений руководителей
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту/Администратор офиса
- Оформление по ТК РФ
- Работа в уютном, современном и комфортном офисе без разъездов
- Насыщенная корпоративная культура
- Молодой и очень доброжелательный коллектив (средний возраст - 29 лет)
- ДМС
- Фитнес
- Возможность карьерного роста
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально
- м. "Нахимовский проспект" (шаговая доступность)
- График работы : пн-пт с 10.00 до 19.00
Важные качества, которые мы ценим в людях: честность, порядочность и открытость!
Будем благодарны за резюме с фото!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту/Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21868826 на должность Специалист по документообороту от компании СберЛогистика в городе (населенном пункте) Москва