от компании (организации): Фаворит, Международный кадровый центр в городе (населённом пункте): Щелково
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сантехника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21869174 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21869174 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21869174 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам
В связи с выходом компании в новые регионы, в команду ООО "ЖКХ-маркет" требуется Менеджер по продажам. Специалист, который будет формировать базу клиентов компании и расширять взаимодействие с имеющимися клиентами на территории РФ.
ООО "ЖКХ-маркет" является одним из лидеров российского рынка по продаже товаров и услуг для жилищно-коммунального хозяйства в Москве и Московской области.
Более 10 лет работаем и ежегодно демонстрируем стабильный рост от 20%.
Компания ориентирована на Клиентов, осуществляющих ремонт, обслуживание и эксплуатацию жилой и коммерческой недвижимости.
Работа в нашей команде — это возможность для тех, кто хочет быть частью большого и динамичного коллектива, играть значимую роль в достижении общего успеха.
Компания проводит техническое обучение продукту и техникам продаж.
Что Вам предстоит делать:
• Формировать базу потенциальных клиентов на выделенной территории РФ
• Регулярно выполнять план по продажам и привлечению новых клиентов
• Заключать договоры с клиентами для долгосрочного сотрудничества
• Работать в системе CRM
• Консультировать клиентов о характеристиках товарных групп
• Выявлять потребности клиентов
• Принимать установленные меры для сокращения дебиторской задолженности контрагентов
Мы ждем, что вы:
• Имеете опыт продаж b2b и b2g сегменте
• Умеете самостоятельно планировать свой рабочий день
• Способны работать в режиме многозадачности
• Знаете как стратегически планировать продажи
• В работе используете техники продаж
• Обладаете навыками ведения переговоров на уровне руководителей компаний
• Знакомы с работой продаж через тендерные площадки (государственные и коммерческие заказы)
• Понимаете, для чего необходима CRM и как сегментировать клиентов
• Любите работать на результат
• Обучаемы, принимаете спокойно изменения и новую информацию
• Готовы к командировкам
• Продвинутый пользователь ПК, обязательно, удаленные инструменты Google, Excel, 1С.
Взамен мы предлагаем:
- официальное оформление по ТК РФ;
- график работы пн-пт, с 09.00 до 18.00 часов, возможен гибкий график;
главное чтобы поставленные задачи были выполнены в срок;
- возможна удаленная работа;
- корпоративное обучение;
- оклад на испытательный срок 60.000 рублей. После испытательного срока: оклад+премия. Успешный менеджер отдела продаж зарабатывает свыше 120 000 руб;
- стабильные выплаты заработной платы, без задержек, 2 раза в месяц;
- испытательный срок 3 месяца, но может быть уменьшен по решению руководителя
Карантин не повод поставить жизнь на паузу! Отправляйте свое резюме уже сегодня, а собеседование Вы сможете пройти онлайн.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21869172 на должность Продавец-консультант (инженерная сантехника), г. Ногинск от компании ГК Электромастер в городе (населенном пункте) Ногинск