от компании (организации): ООО VSN REALTY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Ипотека, ипотечное кредитование"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 21875711 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21875711 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21875711 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела оформления сделок с недвижимостью
Спасибо, что проявили интерес к нашей компании.
Главной ценностью VSN Realty является команда, которая активно набирает обороты, растет и развивается! В связи с этим открываются новые вакансии, и мы рады будем видеть в компании амбициозных и уверенных в себе специалистов.
в 2021 год компания вошла со следующими результатами:
- 100+ экспертов в команде;
- 25 успешно реализованных девелоперских проектов в работе;
- наши партнеры MR GROUP, CAPITAL GROUP, ИНТЕКО, КОРТРОС, SMINEX и другие;
- 1,5 млн. кв.м. в портфеле;
- новый проект каждые 3 месяца.
Начните своё сопроводительное письмо со слов "Хочу достичь максимальных высот с VSN Realty".
Основные задачи:
- формирование пакета документов для ФРС;
- взаимодействие с застройщиками;
-
подготовка и проверка договоров: ДДУ, ДКП,ПДДУ, договоры оказания услуг, дополнительные соглашения, (договоры аренды жилой/нежилой недвижимости);
-
постпродажное обслуживание клиентов;
- согласование правовых аспектов с банками по ипотечным договорам;
- ведение реестров договоров: регистрация, учет, хранение;
Что для этого необходимо:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы с ДДУ и ДКП;
- высшее образование (желательно юридическое);
- пунктуальность, ответственность, внимательность;
- умение работать в команде;
- уверенный пользователь ПК (опыт работы в СRM)
Мы предлагаем:
- Достойный уровень дохода, своевременные выплаты;
- Оформление по ТК РФ:
- Собственную CRM-систему, разработанную с учетом бизнес-процессов компании;
- График работы сменный: 2/2 с 09:00 до 21:00;
- Техническую и информационную поддержку специалистов;
- Активную корпоративную жизнь, возможность учиться и работать с лучшими в сфере недвижимости.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела оформления сделок с недвижимостью
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21875688 на должность Юрисконсульт по взысканию задолженности от компании АО Мой Дом в городе (населенном пункте) Сергиев Посад