от компании (организации): Мегаполис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21901267 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21901267 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21901267 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы технической поддержки
ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики, OTP (сигары, сигариллы, табаки).
В настоящее время ГК МЕГАПОЛИС обладает крупнейшим портфелем контрактов, включая контракты на дистрибуцию в РФ:
- Табачной продукции с производителями Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group;
- Дистрибьюторские контракты с производителями чая и кофе – Milagro Food и M.J.F. Teas (Dilmah);
- Дистрибьюторский контракт с производителем энергетических напитков Red Bull GmbH (Red Bull, Bullit).
В компании на данный момент открыта позиция "Руководитель группы поддержки офисов"
ЗАДАЧИ ДЛЯ ВАС:
-
Поддержка пользователей на местах (onsite support) включая топ-менеджмент Компании;
-
Решение не стандартных и срочных задач в зоне ответственности ДИТ;
-
Организация рабочих мест и обеспечение пользователей ИТ ресурсами (установка ПК, настройка телефонов, перемещение рабочих мест, замена комплектующих в ПК, чистка ПК);
-
Установка, настройка и восстановление работоспособности пользовательских приложений;
-
Администрирование Windows, работа с AD;
-
Настройка планшетов\смартфонов пользователей для работы с ресурсами компании (Checkpoint Capsule, Mobile Secure)
-
Монтаж и диагностика СКС;
-
Обеспечение поддержки и обслуживания оргтехники, пользовательских рабочих мест (ПК\ТК\Ноутбуки) и периферийного оборудования (настройка, решение простых вопросов самостоятельно, эскалация запросов на ремонт на подрядную организацию), поддержание в работоспособном состоянии аппаратно-технических и программных средств (anykey);
-
Качественное и своевременное устранение инцидентов в рамках SLA, направленных для решения через HelpDesk (в том числе регламентных работ).
-
Аналитика и выявление причин сбоев;
-
Подключение, настройка, обслуживание кассовой техники, мобильных принтеров и другого периферийного оборудования;
-
Эксплуатация прикладных систем зоны обслуживания, сетевого и офисного ИТ-оборудования;
-
Ведение документации;
-
Контроль за перемещением ИТ оборудования, ведение базы данных оборудования в режиме реального времени, инвентаризация ИТ оборудования, выдача\сдача оборудования пользователям, контроль ИТ склада
-
Работать с подрядными организациями, осуществлять контроль качества выполняемых работ.
ОТ ВАС МЫ ЖЕЛАЕМ ВИДЕТЬ:
- Знание процесса и практический опыт эксплуатации ИТ-инфраструктуры;
- Знание сетевых протоколов, принципов планирования, функционирования, обслуживания локальных сетей;
- Понимание инфраструктурных сервисов: AD, DHCP, DNS, MTA, LDAP;
- Практический опыт эксплуатации продуктов Microsoft;
- Знание правил складской логистики;
- Опыт администрирования операционной системы Windows 7/8/10;
- Знание Skype for Business на уровне продвинутого пользователя;
- Знание программного/аппаратного обеспечения: ноутбуки и ПК Apple, HP, Dell, планшеты и смартфоны на базе IOS и Android, оргтехника HP, Xerox, Kyocera;
- Опыт работы с кассами, мобильными принтерами;
- Навыки замены комплектующих в ПК и принтерах;
- Навыки прокладки СКС, умение аккуратно укладывать кабеля;
- Понимание устройства сетевой\серверной инфраструктуры.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в крупнейшей (более 15000 чел), стабильной (более 21 года на рынке), «белой» торговой компании с региональной сетью, ориентированной на долгосрочное сотрудничество.
- Оформление по ТК РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата листка временной нетрудоспособности, соблюдение прочих гарантий по ТК РФ).
- Профессиональное развитие в федеральной компании с развитой региональной сетью;
- Полис добровольного медицинского страхования;
- Мобильная связь, собственная столовая, частичная компенсация обедов;
- Комфортный офис в Москва-Сити.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21901238 на должность Слесарь-сборщик станков ЧПУ от компании Гравировальные Станки в городе (населенном пункте) Химки