1.Поддержка сервиса печати в парке более 100 единиц оргтехники
А) замена картриджей
Б) устранения замятий и мелкий ремонт
В) ведение остатков картриджей,
Г) взаимодействие с подрядчиками в части ремонта техники
2. Поддержка рабочих мест сотрудников в парке более 400 единиц
-организация новых рабочих мести,
- администрирование Windows на уровне администратор.
- Ремонт рабочих станций, обращение за гарантийной поддержкой.
- настройка ОС под требования специализированных медицинских программ.
- поддержка и настройка периферии, в том числе диагностика
неисправностей медицинского периферийного оборудования.
3. Консультации пользователей, в части
А) работы с продуктами MS
Б) работы МИС
В) по использованию рабочего места
4. в части поддержки СКС и ЛВС
А) Монтаж новых магистралей
Б) Диагностика неисправностей и ремонт существующих
линий
В) Подключение оборудования к управляемому сетевому оборудованию
Г) диагностика неисправностей в СКС"
5. Настройка пользователей в AD
6. Прием обращений от пользователей по телефону и электронной почте и регистрация обращений в системе ServiceDesk
7. Консультирование по телефону. Первичная и вторичная(inside) диагностика и разрешение обращений
8. Информирование пользователей о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям.
9. Взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамках решения проблем пользователей.
10.Эскалация обращений