от компании (организации): АО МС Банк Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21901466 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21901466 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21901466 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии поддержки платежных систем (Москва)
Обязанности работника на вакансии: Специалист второй линии поддержки платежных систем (Москва)
-
Поддержка работы пользователей, включая регистрацию и анализ инцидентов в информационных системах и запросов пользователей
-
Реализация исправлений в информационных системах Банка
-
Управление доступами к информационным системам в соответствии с установленным порядком
- Сопровождение, обновление и поддержка используемых Банком Систем и ПО
- Осуществление мониторинга сопровождаемого ПО и анализа полученных данных специализированным программным обеспечением;
- Подготовка тестов различной функциональности и тестирование информационных систем
Требования к работнику на вакансии: Специалист второй линии поддержки платежных систем (Москва)
- Релевантный опыт работы от 3 лет – обязателен;
- Релевантный опыт работы в Банке – желателен;
- Опыт администрирования и настройки Windows-серверов;
- Опыт администрирования и настройки Linux-серверов;
- Опыт работы с СУБД MS SQL. Умение создавать простые SQL запросы.
- Знание принципов REST,SOAP запросов, XML (XSD), JSON, Web-сервисов
- Опыт работы с Java-приложениями
- Опыт самостоятельного решения конкретных IT проблем;
- Умение параллельно работать с различными задачами;
- Понимание принципов ITIL и ITSM является преимуществом;
- Знание английского языка является преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Специалист второй линии поддержки платежных систем (Москва)
- Удаленная работа, с перспективой работы в офисе
- Режим работы - сменный
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС и НС после испытательного срока;
- Льготная программа кредитования;
- Корпоративный английский;
- Командный дух и приятные коллеги
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии поддержки платежных систем (Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21901457 на должность Слесарь-ремонтнк от компании ООО Велес в городе (населенном пункте) Москва