от компании (организации): СберСпасибо в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21901567 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21901567 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21901567 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
проектная работа/разовое задание
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист (по сопровождению программы лояльности)
«СберСпасибо»- крупнейшая банковская программа лояльности, созданная для клиентов ПАО Сбербанк.
Обязанности работника на вакансии: Специалист (по сопровождению программы лояльности)
- Техническая поддержка и сопровождение ИТ-сервисов компании (1-2 линия тех. поддержки) по программе лояльности;
- Приём, регистрация и обработка запросов (инцидентов);
- Диагностика и решение инцидентов (инциденты, проблемные ситуации, сбои, аварии);
- Решение технических запросов, консультация смежных подразделений по программе лояльности;
- Техническое подключение Партнёров к программе лояльности;
- Настройка конфигурационных единиц программы лояльности;
- Выполнение мер по контролю выполнения работ на стороне подрядчиков;
- Проведение разбора и анализ корневых причин инцидентов, анализ проблем, сбоев;
- Наполнение базы знаний, составление инструкций по решению инцидентов, проблем.
Требования к работнику на вакансии: Специалист (по сопровождению программы лояльности)
- Высшее техническое образование;
- Знание пользовательских операционных систем Windows 7/8/10 на уверенного пользователя;
- Знание Пользовательского ПО (MS Office, различных браузеров, Winrar и т.д.) на уровне очень уверенного пользователя;
- Опыт поддержки телекоммуникационной сети и телефонии;
- Опыт работы в ITSM BPM Online;
- Опыт работы с мониторингом SCOM , Zabbix;
- Приветствуется знание работы платёжных терминалов (пин-падов), принцип работы кассовой техники;
- Ответственность;
- Внимательность;
- Аккуратность.
Приветствуется:
- опыт работы 1-2 линии технической поддержки;
- знание процессов ITIL/ ITSM и опыт работы в инструментах их обеспечивающих;
- опыт написания пользовательской документации.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист (по сопровождению программы лояльности)
- Офис: ст. метро Кутузовская;
- Оформление по договору ГПХ;
- График работы: 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист (по сопровождению программы лояльности)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21901558 на должность Слесарь-сварщик (аргонщик) от компании ООО Нитрогаз в городе (населенном пункте) Москва