от компании (организации): ООО Финансовые продажи и сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Страховой агент"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 21911023 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21911023 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21911023 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обслуживанию юридических лиц
Нашими партнерами являются такие банки, как Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, Райффайзен банк, Промсвязьбанк, SBI и т.д.
В настоящий момент в компании работают более 100 человек и наши представители появляются в новых городах, в связи с увеличением запросов от клиентов.
Мы рассматриваем кандидатов на позицию Менеджера по обслуживанию юридических лиц в городах Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Красноярск, Ростов-на-Дону, Саратов, Ярославль, Самара, Тюмень, Ижевск, Кемерово, Липецк, Ставрополь, Белгород, Воронеж, Ставрополь, Уфа, Чебоксары, Екатеринбург.
Что надо делать:
-
Общение с клиентами по телефону, для согласования времени и места встречи (контакты клиентов, ожидающих встречи, передаются сотруднику за день до встречи, через мобильное приложение)
-
Осуществление выезда к клиентам (юридические лица) для получения и верификации пакета документов, необходимого для предоставления в госорганы или в коммерческие организации (например, открытия расчетно-кассового счета, регистрация юр. лица и т.д.)
-
Осуществление удаленной регистрации бизнеса, с использованием ресурсов и программ, предоставляемых Компанией
-
Прием и проверка пакета документов на соответствие оригиналам, корректности заполнения комплекта документов в соответствии с требованиями
-
Оказание консультаций и проведение презентаций клиентам - юридическим лицам сегмента малого бизнеса по продуктам и услугам, которые предоставляет компания
-
Продажа банковских продуктов и услуг клиентам - юридическим лицам сегмента малого бизнеса: эквайринг, интернет-бухгалтерия, сервис проверки контрагентов
-
Осуществление подготовки и передачи комплекта документов сотруднику операционного офиса других организаций
-
Профессиональная оценка клиента на платежеспособность
-
Формирование отчетности по результатам работы.
Что мы хотим увидеть в кандидате :
-
Готовность к разъездной работе (план по выездам: от 3-4 посещений клиентов в день)
-
Наличие высшего/неоконченного высшего образования
-
Наличие опыта прямых продаж, а также работы в банковской сфере будет являться преимуществом
-
Наш сотрудник должен обладать грамотной речью, умением расположить к себе, а так же быстро воспринимать и обрабатывать информацию и корректно доносить ее Клиентам.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по обслуживанию юридических лиц
-
Высокая заработная плата, которая будет зависеть от вашей личной результативности (оплата за каждую встречу)
-
Профессиональное обучение и развитие
-
Компенсация связи и транспортных расходов
-
Возможность повысить квалификацию и стать профессионалом в области финансовых и правовых услуг.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по обслуживанию юридических лиц
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21911011 на должность Территориальный менеджер по продажам от компании ООО Аспект в городе (населенном пункте) Москва