от компании (организации): ООО Амбер в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21935751 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21935751 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21935751 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Общение с Заказчиками бухгалтерских услуг: личное, по e-mail, в мессенджерах.
- Выполнение поручений руководителя.
- Заполнение договоров, смет, выставление счетов и актов по бухгалтерским услугам, электронный документооборот.
- Контроль выполнения задач персоналом в Битрикс24.
- Помощь в написании и размещении статей по бухгалтерской тематике для Блога компании на сайте (CMS Bitrix).
- Помощь в создании контента в социальных сетях (VK, Instagram, Facebook, Telegram).
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- ???????Опыт работы от трех лет в аналогичной должности или должности администратора, менеджера по работе с клиентами.
- Опытный пользователь программных продуктов Microsoft office (Word и Excel на приличном уровне), электронной почты, мессенджеров, соц. сетей, Яндекс и Google дисков, Google docs.
- Умение гуглить и не бояться софта.
- Вежливость, приветливость, навыки деловой переписки.
- Грамотное написание текстов, креативное мышление.
- Коммуникативность, инициативность, обучаемость, целеустремленность.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- ???????Адекватное руководство.
- Разнообразный функционал.
- Интересная работа рядом с домом в дружном и активном коллективе.
- Возможность карьерного роста внутри аутсорсинговой компании, вплоть до заместителя директора.
- Для тех, кто получил бухгалтерское или экономическое образование, но не смог работать в этих сферах, потому что скучно, уникальная возможность применять полученные знания на практике, при этом работать не с цифрами, а с людьми.
- Возможность проявляться в работе.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21935748 на должность Юрисконсульт от компании ИНВИТРО в городе (населенном пункте) Москва