от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Пушкино, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 21948425 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21948425 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21948425 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по администрированию персонала
Обязанности работника на вакансии: Специалист по администрированию персонала
- Ведение учета личного состава и всего объема кадрового делопроизводства для персонала торгового центра (прием, увольнение, оформление отпусков, работа с БЛ, оформление приказов, табель, график);
- Оформление предоставления льгот и компенсаций работникам торгового центра ;
- Консультирование руководителей всех уровней и работников торгового центра;
- Контроль над соблюдением трудового законодательства и процедур, принятых в компании, в торговом центре;
- Консультирование руководителей подразделений по вопросам применения и соблюдения трудового законодательства, кадровой политики компании;
- Взаимодействие с государственными органами по вопросу наличия и корректности документов, которые могут быть затребованы для проверки (военкомат, центр занятости, трудовая инспекция);
- Соблюдение порядка составления отчетности по кадрам (различные статистики, отчеты, текучесть);
- Помощь руководителям на разных участках hr (обучение, подбор)
- Опыт оформления иностранных граждан
Требования к работнику на вакансии: Специалист по администрированию персонала
- Среднее профессиональное/высшее образование;
- Опыт кадровой работы не менее 2-х лет;
- Знание законодательных и нормативных правовых актов;
- Знание действующего трудового законодательства РФ;
- Знание основ кадрового делопроизводства;
- Опыт работы с кадровыми программами (1С, Босс-Кадровик и др.);
- Опыт работы с Excel;
- Работа в условиях многозадачности, интенсивности и условиях большой нагрузки;
- Стрессоустойчивость;
- Готовность работать на разных участках службы персонала (подбор, обучение и т.д.);
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по администрированию персонала
- Оформление согласно ТК РФ, «белая» заработная плата;
- Развитая система премирования;
- Социальный пакет (ДМС, страхование жизни, льготное питание, униформа,);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Корпоративное обучение;
- Возможности профессионального роста;
- График работы 5/2;
- Постоянный контракт;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по администрированию персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21948414 на должность Рекрутер\менеджер по подбору персонала (массовый подбор) от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Раменское