от компании (организации): MGCOM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21949710 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21949710 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21949710 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Программатик менеджер / AdOps
Работаем с крупным и средним бизнесом, ищем в рекламодателях партнеров, а не клиентов.
Мы:
-
ориентируемся не на KPI, а на решение бизнес-задач партнеров, поэтому разбираемся в бизнесе так же хорошо, как в рекламе;
-
обеспечиваем эффективное размещение во всех каналах диджитал продвижения;
-
используем современные каналы по всей длине воронки — от брендформанса до crm-маркетинга.
Мы - официальный партнер Google, независимый реселлер Google Marketing Platform. Обладаем уникальной экспертизой о платформе и активно делимся ею с клиентами.
Первыми тестируем беты, наработали базу кейсов по работе со всеми инструментам платформы, умеем модифицировать систему аналитики, решать нестандартные запросы клиентов.
Наши клиенты – крупнейшие компании и агентства на территории России и EMEA.
Ищем в команду опытного Программатик менеджера / AdOps
Тебе предстоит:
-
ведение и оптимизация рекламных кампаний в кабинетах DV360;
-
заведение трекинговых кампаний в CM360;
-
контроль выполнения KPI и темпов РК;
-
подготовка и автоматизация post-campaign отчетов;
-
генерация гипотез по масштабированию проектов/клиентов;
-
консультации коллег из смежных групп по техническим вопросам;
-
коммуникация с клиентом на этапе защиты медиаплана и результатов РК;
-
участие в оформлении кейсов и развитии продуктов агентства;
-
в перспективе - обучение и управление младшими специалистами.
Мы ожидаем:
-
уверенный пользователь продуктов GMP (DV360, CM360);
-
опыт работы в Google Analytics / Яндекс Метрика;
-
знание и умение применять продвинутые функции Google Spreadsheets, Excel;
-
знание всех рекламных форматов (Display, OLV), стратегий размещения, параметров оптимизации, подходов к аналитики эффективности программатик рекламы;
-
умение и желание работать с цифрами, аналитический склад ума;
-
готовность брать на себя ответственность за проект и поставленные задачи;
-
желание наращивать экспертизу в работе с инструментами GMP;
-
желание прокачивать навыки обучения (внутреннего и внешнего), управления младшими специалистами.
С нами ты получишь:
-
опыт работы с известными клиентами и большими бюджетами в ведущем диджитал агентстве;
-
график работы с 10:00 до 19:00, можно подвинуть по согласованию с руководителем;
-
современный офис в центре Москвы (2 минуты от м. Цветной бульвар) с фуд-зонами и спортзалом;
-
профессиональное и карьерное развитие: помогаем, советуем, отправляем на обучение и конференции;
-
программа ДМС доступна с 6 месяца работы;
-
курсы английского языка по корпоративным тарифам.
Откликнуться на эту вакансию: Программатик менеджер / AdOps
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21949708 на должность Учитель истории от компании ГБОУ Школа № 1404 Гамма в городе (населенном пункте) Москва