от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21959077 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21959077 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21959077 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому сервису
- Поддержка проводимого на постоянной основе исследования лояльности клиентов (NPS) во всех точках контакта (оффлайн, онлайн, доставка, пункты самовывоза и др.);
- Управление процессом сбора и контроля качества/репрезентативности полученных данных;
- Взаимодействие с исследовательскими агентствами, проведение тендеров, контроль качества и сроков проведения исследований, ведение документооборота;
- Взаимодействие с вовлеченными отделами для оптимизации текущего процесса сбора обратной связи и настройки отчетов для визуализации результатов;
- Подготовка аналитических отчетов и проведение презентаций по итогам проведенных исследований.
- Разработка алгоритмов работы с результатами исследования для магазинов, подготовка материалов (процедур, шаблонов, инструкций), проведение обучения и контроль знаний сотрудников
- Настройка и поддержка регулярной коммуникации (конференции, встречи, рабочие группы) с сотрудниками магазинов, ответственными за работу с результатами исследования
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису
- Понимание методики и целей исследования NPS/CSI - желательно;
- Аналитическое мышление и умение работать с большим объемом данных;
- Опыт написания инструкций/процедур, а также разработки обучающих материалов и проведения операционных тренингов
- Опыт написания отчетов по результатам исследований и умение делать выводы на основании имеющихся данных;
- Коммуникабельность, умение находить компромисс в спорных вопросах;
- Развитые нывыки коммуникации, умение правильно сформулировать и донести свою мысль до конкретной аудитории;
- Исполнительность, системный подход к работе, организованность;
- Мультизадачность, умение быстро переключаться между задачами;
- Уверенный пользователь программ MS Office: Excel, PowerPoint (подготовка презентационных материалов)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису
- Интересная работа в известной, крупной, стабильно развивающейся компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Ежемесячные, квартальные премии;
- Участие в прибыли компании;
- Социальный пакет (добровольное медицинское страхование, льготное питание и другие льготы в зависимости от стажа работы в компании);
- Корпоративное обучение по индивидуальному плану развития;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Место работы: офис компании в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21959076 на должность Помощник бухгалтера/бухгалтер на расчетный счет от компании ООО УК Союз Маринс Групп в городе (населенном пункте) Москва