от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21969442 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21969442 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21969442 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: IT Service Manager
Приглашаем IT Service Manager присоединиться к проекту "Дистанционные банковские гарантии" в ПАО Росбанк.
В Росбанке возможен полностью дистанционный формат работы: откуда работать - решать только тебе! Приходи к нам, чтобы работать над амбициозными и интересными проектами и наслаждаться балансом между работой и личной жизнью!
Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Мы обслуживаем более 4 млн клиентов в 70 регионах России. Росбанк входит в ТОП-3 рейтинга самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен Банком России в число 12 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.
Обязанности работника на вакансии: IT Service Manager
- Поддержка новых и существующих систем/приложений;
- Управление инцидентами/проблемами в т.ч. заведение и работа с тикетами в JIRA;
- Настройка мониторинга по работоспособности и непрерывности процессов по всем системам, участвующим в процессе;
- Разбор и анализ поступающих инцидентов;
- Участие в проектах, пользовательских приемочных тестах, а также приемке систем для дальнейшей поддержки;
- Оказание помощи по восстановлению работоспособности программного продукта после фатальных сбоев;
- Участие в налаживании процесса поддержки по проекту ДБГ, что подразумевает под собой весь жизненный цикл инцидента/дефекта от его заведения до закрытия/исправления.
Требования к работнику на вакансии: IT Service Manager
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Понимание и умение разобрать с техническим мониторингом;
- Уверенное владение операционными системами Windows и Linux ( включая серверные версии);
- Навыки чтения XML-событий;
- Владение языком программирования (например Java, Python);
- SQL на уровне продвинутых запросов;
- Знание принципов построения сетей и основных протоколов;
- Знания об аппаратном обеспечении серверного оборудования.
Условия труда для работника на вакансии: IT Service Manager
- Уникальная возможность – полностью дистанционный формат работы. Откуда работать – решать только тебе!
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: IT Service Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21969440 на должность Ведущий специалист отдела контента от компании Домофф Групп в городе (населенном пункте) Москва