от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21969644 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21969644 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21969644 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персональным коммуникациям
Маркетплейс СберМегаМаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, на которой сегодня представлено более 2,5 млн товаров от более чем 8 000 магазинов в 16 основных категориях: от смартфона до свежих фруктов. Мы доставляем товары в 450 городов. Ежедневно к платформе подключаются новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент.
Большая дерзкая цель, сильная команда и стабильные инвестиции.
Объединяя накопленные экспертизу и технологии, мы нацелены вместе с акционерами создать лучший продукт на рынке, отвечающий всем современным запросам пользователя и предлагающий лучшие условия и возможности для партнеров.
Чем предстоит заниматься: -
Запуск триггерных, персонализированных кампаний в Exponea с целью оптимизации всех типов коммуникаций в рамках пользовательского пути;
-
Управление контактной политикой, отлаживание, тестирование всех типов кампаний;
-
Максимальная автоматизация цепочек коммуникаций;
-
Увеличение возвращаемости и частоты покупок у клиентов с помощью персонализированных коммуникаций;
-
Сегментация клиентской базы.
Что для этого нужно: - Высшее образование;
- Опыт работы в CRM не менее 2-3 лет;
- Опыт работы с CDP типа Exponea, Emarsys, Mindbox и подобных;
- Опыт запуска кампаний в каналах email, push, sms (триггерных, массовых, персонализированных);
- Опыт сегментации баз и запуска на них омни-канальных цепочек в каналах email, push, sms;
- Опыт составления отчетности в CDP (Exponea, Emarsys, Mindbox и подобных);
- Отличное знание Excel, GA, желателен опыт работы с Tableau, кубами и сводными таблицами.
Что мы предлагаем: -
Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице;
-
Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники посещают как внутренние, так и внешние курсы и конференции;
-
Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами;
-
Официальное оформление, "белый" доход. Оклад и квартальные премии (обсуждается по итогам интервью);
-
Стандартный социальный пакет мы превратили в Кафетерий льгот, в котором каждый сотрудник может выбрать то, что нужно именно ему: ДМС (включающее стоматологию), спорт, питание, мерчи, обучение, английский, благотворительность и другие плюшки на выбор;
-
Современный офис в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская);
-
График работы: 5х2 с 10-00 до 19-00. Наши сотрудники имеют возможность работать из дома несколько дней в неделю.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по персональным коммуникациям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21969643 на должность Главный специалист по сопровождению кредитных операций физических лиц от компании Группа СМП Банк в городе (населенном пункте) Москва