от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21972792 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21972792 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21972792 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый аналитик (Content)
Мы - СберМаркет - онлайн-сервис, который помогает делать покупки у любимых ритейлеров, не выходя из дома. Проект вырос на базе Instamart - мы были небольшим, но гордым стартапом, который показал самые выдающиеся на рынке результаты. Благодаря этому в нас поверила и присоединила к себе самая мощная экосистема: Сбер. Теперь мы №1 по объему на рынке e-grocery.
Зачем тебе к нам?
- Аналитик в Сбермаркет – это не "рабочие руки". В отличие от большинства компаний, где аналитики только и строят дашборды, ты будешь лидировать / сопровождать проекты в полном цикле, прокачивая как свои менеджерские качества, так и технические
- Отдел контента – это главный помощник для нашего пользователя: прогулbваясь по магазину, он доверяет своим органам чувств, а используя сайт или приложения ему приходится довериться нам. В твоих руках будет один будет важнейший инструментов для решения потребностей покупателя, а значит, и сильнейший рычаг для роста бизнеса;
- Твой потенциал роста в компании не ограничен – аналитики не просто помогают бизнесу принимать решения на основе данных, но и сами отвечают за ключевые направления в компании (прибыльность, эффективность платформы и т.д.)
Что предстоит делать?
- С помощью данных отвечать на важные вопросы: каким должны быть дерево каталога? от каких категорий нужно избавиться? какие фильтры нужны пользователю в первую очередь? как наличие фотографии влияет на выбор товара?
- Стать owner'ом аналитики Content: совместно с командой продумывать метрики, выдвигать и проверять гипотезы, строить визуализации
- Работать с event-аналитикой: дизайнить события и проверять их целостность
Чего ждем от кандидата?
- Ты прекрасно знаешь SQL, любишь оконные функции и умеешь избавляться от дублей (и не создавать их)
- Ты ценишь автономность и время коллег: сперва ищешь ответы в goolge/slack/confluence и уже после штурмуешь личные сообщения
- Ответственность – твое второе имя: ты умеешь управлять своим временем и ожиданиями команды, поэтому изменения не становятся сюрпризами
Будет плюсом
- Опыт дизайна и анализа A/B-экспериментов
- Опыт работы в e-com
- Опыт работы с Tableau или другими BI-инструментами
Условия труда для работника на вакансии: Продуктовый аналитик (Content)
- Офис в центре Москвы, но можно частично или полностью работать удаленно;
- Конкурентная заработная плата (по итогам технического интервью);
- ДМС, компенсация перелетов, фитнес, льготные покупки в Сбермаркете;
- Программа страхования жизни;
- Регулярное ревью позиции;
- Приятные сюрпризы от нашей Happiness Team;
- Программы корпоративного английского языка;
- Нам важно ментальное и физическое здоровье наших сотрудников, поэтому у нас есть корпоративные психологи и специалист по здоровью;
- Для комфортной работы мы обеспечиваем всем необходимым (ноутбук, мышь и др.);
- Для сложных задач мы с удовольствием обеспечим тебе ментора внутри компании или за ее пределами.
Команда
- В команде Data&Growth, частью которой мы являемся, больше 120 человек: это аналитики, data scientist-ы и инженеры. Мы все объединены в одну вертикаль, активно общаемся и черпаем друг у друга экспертизу. Например, команда Data Engineers читают лекции про Docker, а Data Scientists раскрывают секреты генеративно-состязательных сетей.
- В продуктовой аналитике тебя ждет 12 прекраснейших аналитиков, с которыми тебе предстоят брейнштормы, cross-review и циклы обратной связи.
- Ты также станешь частью одной из продуктовых команд и будешь работать напрямую с менеджером по продукту, общаться с разработчиками, дизайнерами и тестировщиками.
Скорее оставляй свой отклик и становись частью нашей дружной команды :)
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый аналитик (Content)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21972789 на должность Аналитик корпоративных приложений от компании Lamoda в городе (населенном пункте) Москва