от компании (организации): ООО Трк Сервис в городе (населённом пункте): Щелково
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Продажа"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 21973172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21973172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21973172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела продаж
ТРК СЕРВИС - компания по ремонту спецтехники.
Мы занимаемся выездным ремонтом дорожно-строительной техники европейского, корейского, китайского и американского производства. Осуществляем все виды ремонтных работ, в том числе ремонтом агрегатов в рем.зоне, расположенной г. Щелково МО. В штате компании высококвалифицированные специалисты и профессиональное специализированное оборудование. Для удобства клиента мы также предоставляем выездной ремонт и диагностику в кратчайшие сроки.
В нашу команду мы ищем менеджера, который возьмет на себя координацию отдела ремонта и будет осуществлять взаимодействие с клиентами компании.
Что нужно делать:
Обеспечение работы отдела ремонта и взаимодействия с механиками;
-
Закупка запчастей для ремонта спецтехники;
-
Ведение базы клиентов, без холодных звонков!;
-
Обработка входящих заявок и консультирование клиентов по услугам;
-
Работа с первичной документацией отдела;
-
Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела продаж
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела продаж
- Высшее/среднеспециальное техническое образование;
-
Навык работы с Автокаталогами;
-
Опыт работы механиком или менеджером по продаже/закупке запчастей;
-
Желателен опыт работы в продажах;
-
Опыт работы в CRM-системе (Битрикс24 или др);
-
Уверенное владение офисным пакетом, в том числе google-документами;
Кого мы хотим видеть в нашей команде:
- Энергичного, уверенного и позитивного сотрудника, который любит продажи, нацелен на результат и стремится достигнуть материального благополучия;
-
Грамотного ответственного менеджера, который способен управлять процессами, выполнять задачи качественно и в срок;
-
Подкованного в технической сфере опытного сотрудника, который способен профессионально проконсультировать клиента и дать первичное заключение о ремонте спецтехники;
-
Внимательного и честного сотрудника, который может найти подход к любым клиентам и партнерам организации и станет достойным лицом компании;
-
Решительного и позитивно настроенного человека, который готов принимать самостоятельные решения и сохранять оптимизм сталкиваясь с препятствиями.
И теперь, когда Вы внимательно прочитали вакансию, и понимаете, что абсолютно точно созданы для этой работы, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: “Я хочу работать у вас, потому что...”. Также опишите в 1-2 предложения, почему на данную работу мы должны взять именно Вас. По этим двум критериям мы поймем, что Вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек.
Желаем Вам удачи, и до встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21973144 на должность Специалист по договорной работе от компании О’КЕЙ "Федеральный офис" в городе (населенном пункте) Москва