от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21976869 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21976869 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21976869 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product & CX manager
Наш клиент, крупная фармацевтическая компания, находится в поисках Менеджера по продукту и клиентскому опыту
Обязанности работника на вакансии: Product & CX manager
1) Поддержка и развитие клиентского опыта:
- Изучение и проектирование клиентского опыта собственнойe-commerceВ2В-платформы;
- Участие в продуктовой разработке, контролем за соответствием продукта пользовательскому пути;
- Поиск барьеров и драйверов в клиентском опыте продуктов компании;
- Генерация и реализацияCustomer Experience инициатив;
- Координация работы собственной команды клиентской поддержки;
2) Управление клиентской поддержкой:
- Управление сотрудниками горячей линии, контроль операционных показателей (LCR,CSI,UR,MTTR,FCRи пр.);
- Координация обработки входящих обращений по всем каналам (звонки на горячую линию, эл. почта, мессенджеры и пр.);
- Доработка существующих скриптов и разработка новых;
- Координация проведения исходящих звонков;
- Наполнение и актуализация разделаFAQдля клиентов и базы знаний для сотрудников горячей линии и сотрудников полевых сил по вопросам, связанным с работой платформы;
3) Поддержка и операционное управление продуктом:
- Операционный контроль и координация работыe-commerceВ2В-платформы;
- Управление исполнением заказов на всех этапах; поиск и решение проблем;
- Расчёт бонусов и их выплата; контроль сроков и корректности;
- Контроль достаточности товара на складах и орга
Требования к квалификации:
Опыт работы в e-commerce; - Знание экономических показателей интернет-магазина и веб-метрик;
- Хорошее знание Excel (ВПР, сводные таблицы);
- Знание принципов UX/UI;
Образование: высшее
Условия работы:
- Достойная заработная плата, годовые бонусы;
- Полное соответствие ТК РФ;
- Гибридный график работы (неделя - в офисе, неделя - удалённо).
Откликнуться на эту вакансию: Product & CX manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21976865 на должность Специалист группы мониторинга банкоматов от компании ПАО Промсвязьбанк в городе (населенном пункте) Москва