от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21977087 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21977087 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21977087 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке клиентов онлайн-систем оценки персонала
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке клиентов онлайн-систем оценки персонала
- Помощь сотрудникам компании по вопросам работы компьютерного оборудования и программного обеспечения, разработка инструкций.
- Прием и обработка входящих запросов связанных с онлайн-системами оценки, а также иными продуктами оценки компании.
- Поддержка пользователей и администрирование онлайн-систем оценки компании.
- Взаимодействие с разработчиками онлайн-систем оценки компании, выявление и решение проблемных вопросов, поиск информации по базе.
- Организация и проведение вебинаров по функционалу систем-оценки компании для клиентов и коллег
- Проверка и тестирование функционала систем-оценки компании перед и после реализации обновлений (релизов).
- Выгрузка и обработка информации из базы данных систем-оценки под различные внешние и внутренние запросы.
- Подготовка данных для проведения статистики/аналитики под различные внешние и внутренние запросы.
- Использование аналитики с целью предложения улучшений онлайн-систем оценки компаний.
- Реализация сверки данных между онлайн-системами оценки компании.
- Взаимодействие с коллегами и подрядчиками по различным рабочим вопросам, касающиеся поддержания жизнедеятельности компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке клиентов онлайн-систем оценки персонала
- Высшее образование.
- Хорошее знание программ Microsoft Office (Excel).
- Опыт работы в технической службе поддержки или службе поддержки клиентов – желательно.
- Опыт сопровождения и тестирования IT-систем – желательно.
- Личные качества: клиентоориентированность, доброжелательность, грамотная и четкая устная и письменная коммуникация, пунктуальность, аналитичность, структурированность, стрессоустойчивость, проактивность и умение работать в команде
- Знание английского языка – желательно.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке клиентов онлайн-систем оценки персонала
- Трудовой Договор согласно ТК РФ (испытательный срок 3 месяца).
- Материальное вознаграждение включает в себя оклад + бонусы по итогам года и выполнения индивидуальных KPI. Оклад обсуждается по итогам успешного прохождения всех этапов отбора.
- Медицинское страхование (после прохождения испытательного срока).
- Дотация на питание.
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке клиентов онлайн-систем оценки персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21977077 на должность Выездной консультант от компании Райффайзенбанк в городе (населенном пункте) Москва