от компании (организации): АЛИДИ, Группа компаний в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 50574 руб.
Вакансия № 21978980 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21978980 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21978980 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела документооборота по товарному учету
Немного о нас:
АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас это 61 регион в России, Беларусь и Казахстан, в нашей команде более 9 тысяч сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ-это работа вместе с лидерами!
Чем предстоит заниматься: - Ввод данных в учетные системы JD Edwards (JDE), WMS (Warehouse Management System) по всем операциям товародвижения в соответствии с рабочими инструкциями;
- Формирование и оформление первичной документации по товарному учету;
- Архивация документов;
- Завершение всех проводок в ИС в течение операционного дня;
- Ежедневная работа с регламентными отчетами;
- Сверка товарных остатков в учетных системах;
- Контроль совпадения сроков годности по факту и в учетных системах;
- Обработка заказов на отгрузку;
Что мы ожидаем от тебя:
- Знание ПК (Word 2013, EXCEL, Outlook или другие офисные и почтовые программы) на уровне уверенного пользователя (формулы);
- Желателен опыт работы в каких-либо информационных системах (1С, SAP, JDE и т.п.);
- Знание первичных бухгалтерских документов по товарному учету (документы на поставку, отгрузку и перемещения товара);
- Готовность обучаться - стремление расширить свой опыт, совершенствуя свои способности, умения и навыки;
- Стрессоустойчивость, способность работать под давлением;
- Дисциплинированность;
- Внимательность - точное восприятие и передача данных;
- Ориентация на процесс - стремление выполнить свою работу максимально качественно;
- Умение работать в коллективе.
Что мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство;
-
Оплата до 48 900 до вычета НДФЛ (НДФЛ - это деньги, которые Вы можете возместить);
-
Выплаты полностью белой зарплаты 2 раза в месяц;
-
Бесплатное обучение новейшим складским технологиям WMS Manhattan
-
Подарки сотрудникам и детям, яркая корпоративная жизнь, конкурсы и награждения
-
Служебный транспорт из городов Подольск, Чехов, Серпухов;
-
График работы: 1/3, с 09.00 до 09.00.
3 преимущества работы в АЛИДИ
- Мы создаем условия для Вашего карьерного роста в международной Компании. Если Вы - наш человек, мы готовы вкладывать в Ваше развитие наше время и ресурсы.
- Мы предлагаем Вам интересную работу, где Вы сможете в полной мере применить Ваши знания и навыки.
- Работа в АЛИДИ – это инвестиция в ваше образование. Семинары, тренинги, вебинары, корпоративное обучение – все, что нужно для вашего профессионального и личностного роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела документооборота по товарному учету
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21978970 на должность Офис-менеджер (вечерний) от компании ООО ВИТАЛОН в городе (населенном пункте) Москва